Всем доброго времени суток! Буквально на днях, смотрел программу «Голос Дети» на Первом канале. Во время передачи, практически в каждом рекламном блоке была реклама «Молокуши». Если кто еще не в теме, «Молокуши» это сосиски под брендом «Вязанка», от компании ЗАО «СТАРОДВОРСКИЕ КОЛБАСЫ». Нужно отдать должное маркетологам, которые придумали для этих сосисок запоминающийся слоган «Это молокуши». Он легко запоминается и нравится детям, ведь этот продукт рекомендуют именно для них. Наверное, в названии использован симбиоз слов молоко и кушай, знакомые слова, вызывающие доверие. На вопрос о названии производитель дает нам ответ, в надписи на этикетке, в которой говорится что в сосисках «Молокуши» в 2 раза больше молока – поэтому «Молокуши». Раз много молока, значит хорошо и полезно для детей. Судя по тому как часто рекламу этого продукта крутят на ТВ, то у многих уже на уровне подсознания отложились фразы «Это молокуши-выбор заботливых мам». Давайте же рассмотрим эти самые «Молокуши» бо
Сосиски для детей, которые я своим детям покупать не стану. Чем же мне не угодил этот разрекламированный продукт
11 мая 202111 мая 2021
9015
2 мин