Найти тему
Будни Шопоголика

Рассказываю о уловках, которые используют супермаркеты для того, чтобы вы покупали больше

Привет, читатель! Сегодня я расскажу тебе о самых частых уловках, которые используют магазины для того, чтобы ты купил товар. Да, многие люди знают, что не следует ходить по магазинам с пустым желудком.

Стоит признать, что это не единственное условие, которое вынуждает нас приобретать побольше товаров в супермаркете. Гипермаркеты, кафе и хоз. магазины учитывают это и используют разные уловки без колебаний.

Поэтому в каждом магазине есть фишки, которые позволяют клиентам расходовать больше денег, чем планировалось. Они продуманы очень тщательно – от положения товаров, музыкального сопровождения, которое вы слышите, до цветов интерьера.

А если вы желаете убрать негодные расходы, то как насчет того, чтобы узнать о данных уловках в этом посте?

1. Акции и скидки на входе.

Самым первым делом, когда вы войдете в магазин, вы найдете много объявлений о акциях и скидках, написанные большими красочными, яркими буквами, чтобы зацепить ваш взгляд.

-2

2. Скидки только на ограниченное время.

Иногда в магазинах подчеркивается, что у акции или скидки есть ограничение по времени. “Те, кто не хочет обанкротиться, действуйте быстро!” – хотят сказать магазины нам (покупателям)

3. Внутри вас встретят несколько больших тележек для покупок

В любом супермаркете есть крупногабаритная тележка для продуктов, чтобы обычная тележка или корзина не заполнились. В большую тележку влезет любое количество товаров, поэтому они обычно стоят ближе всего к входу.

-3

4. Яркие продукты питания около входа

Яркие и красивые цвета улучшат наше настроение и впечатление от магазина. Как правило, свежие фрукты и овощи размещаются у входа в магазин. Потому что, когда вы загружаете здоровую пищу в свою тележку, вы говорите себе: "Сегодня можно побаловать себя!”

5. Запах свежего хлеба

Этот запах или другой приятный встречает нас при входе в магазин и возбуждает сильный аппетит, который заставляет нас класть больше продуктов в тележку.

-4

6. Приятная, тихая и успокаивающая музыка

Приятная музыка заставляет нас медлить, долго выбирать продукты, действовать в темпе этой музыки. Чем дольше вы остаетесь в магазине, тем более у вас будет мотивация покупать. То же самое относится и к спокойным, пастельным цветам интерьера.

7. Продукты первой необходимости находятся в задней части магазина

Запомните! Предметы первой необходимости, такие как молочные продукты, хлеб, мясо, часто находятся в задней части магазина для того, чтобы вам пришлось идти за ними через весь магазин. Пока вы идёте не спеша до продукта, у вас будет больше шансов выбрать что-то под рукой.

-5

8. Дорогие или популярные товары на уровне глаз

Продуктам, которые должны быть проданы в первую очередь или продуктам, которые приносят большую прибыль, увеличат шансы на покупку, разместив их на высоте глаз клиента.

9. Ценник 99,9 рублей

Психологически вас больше порадует такая цена, чем 100 рублей, и вам захочется купить такой товар.

-6

10. Бесплатная дегустация

Приятно иметь возможность продегустировать продукт бесплатно. Особенно для продавцов, потому что они могут увеличить шансы на продажу. Не потому, что вам понравился продукт, а потому, что вы будете чувствовать себя виноватыми в том, что ничего не купили после того, как попробовали товар.

11. Привлекательный товар перед кассой

Если вы прорветесь через это минное поле уловок, вас ждет последнее испытание. Оно заключается в том, чтобы прорваться через ряд красочных журналов и сладостей около кассы. В этот момент вы особенно склонны к импульсным покупкам.

-7

А какие уловки знаете вы? Напишите в комментарии. Интересно будет почитать. На этом всё! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Еда
6,93 млн интересуются