"Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда".... популярная фраза как-никогда показывает реалии современного мира) Сейчас общество хочет получить не только интересный, быстрый и вкусный рецепт, но и увидеть красивую картинку, качественный контент и видео, снятое на профессиональном уровне, не меньше. Но.. не всегда это работает.
Почему же фудблогеры настолько популярны?? И за какой срок можно "раскрутить" себя в этой сфере?
Одними из популярнейших фудблогеров Instagram в России являются:
Раиса Алибекова (raisa_fооdblogger) - 2,9 млн подписчиков
Хаджиева Зарема (zarema.rostov) - 2,68 млн подписчиков
Рецепты от Нани (recepti_ot_nani) - 2,1 млн подписчиков
Плюсы футблогерства
- Минимальные затраты на съемки:
- снимают (в большинстве случаев) на собственной кухне
- "реквизит", они же продукты, сразу съедаются семьей - и семья сыта, и контент отснят
- штатив, телефон, иногда петличка - в данном случае пригодятся не только для блога
- некоторая техника может достаточно быстро окупиться (реклама) или быть получена в подарок от спонсоров.
- широкий охват аудитории
Минусы футблогерства
В данном случае, обобщим минусы блогерства:
- нужно с регулярной периодичностью снимать и выкладывать интересный контент
- достаточно трудо- и время затратным является съемка видео и его дальнейшее монтирование
- хейторство
- усталось
Раньше все рецепты переходили из уст в уста, из поколения в поколения, записывались в книги рецептов, были в пятнах и ... дышали на ладан
Теперь же, все бурлит на просторах Instagram у фудблогеров в красиво завернутую обложку и привлекательный полезный контент.
В большинстве случаев, многие рецепты у каждого блогера повторяются. Добавляются, конечно же, какие-то свои "фишечки" или семейные рецепты, плюс, конечно же, идет национальная направленность, что также влияет на сам контент и аудиторию.
Развить свой фудблог реально за 1-1,5 года. Хотя степень успеха определяется у каждого по собственным критериям. Нужно не только получить подписчиков, но и суметь их удержать.