А вы знаете, как дети любят заглядывать в чужие холодильники?
Это я про свои уроки по теме "Еда")
Когда все продукты пройдены, все диалоги "Обед в кафе" прочитаны, все тексты "За покупками" разобраны, наступает время холодильников - в игровой форме повторяем пройденный материал.
Младшие классы любят мой холодильник с котом. Вот таким. Этого сытого и довольного жизнью кота как только не называют, без внимания он не остается)
В холодильнике кладезь информации:
Самое простое - перечислить продукты;
Для более продвинутого уровня - перечислить продукты в упаковке: бутылка молока, кусок сыра, пакет сока..
Можно посчитать фрукты-овощи - повторяем числительные. А комбинация цвет-продукт дает нам повторение цветов.
Можно обсудить свои холодильники, любимую/нелюбимую еду. Можно даже довести ситуацию до диалога) Как показывает моя репетиторская практика, дети не умеют задавать вопросы, поэтому сначала диалог в одностороннем порядке, т.е. вопросы задаю я. Чуть позже даю слово ученикам, и диалог превращается в полноценный обмен мнениями и информацией.
И обычно сразу после холодильников я перехожу к пищевой пирамиде и фастфуду.
И... тему "Еда" можно считать пройденной)