Найти в Дзене

Что скрывает шеф-повар дорогого ресторана.

Лично я, всегда хотела узнать, как обстоят дела в ресторане, в котором я обедаю, хотя я и понимала, что это может не очень хорошо кончится, и я возможно, больше не буду появляться в этом заведении. Но любопытство , конечно, берёт верх, и сегодня нам откроет завесу между кухней и залом, бывший шеф-повар Питерского ресторана Виталий.

Шеф-повар Виталий.

Хотелось бы сразу развеять миф о том, что вам могут плюнуть в тарелку с супом, или в чашку кофе, как бы вы не хамили нашим официантам, это всё-таки люди профессионалы, и они прекрасно понимают, что не стоит опускаться до уровня быдла.

Что же часто происходит на кухне?! Конечно, все мы люди, все мы допускаем ошибки, что-то забываем.

Так же и повар может забыть положить какой-то незначительный ингредиент, или наоборот убрать его , если гость попросит это сделать. Повар может что-то уронить на пол, и быстренько положить это обратно в тарелку, пока никто не увидел, и не вычел у него из зарплаты за пустой перевод продуктов.

Так же, у вас в салате может оказаться нарезка со вчерашнего банкета , в супе тоже может оказаться какой-нибудь ингредиент со вчерашнего банкета, в этом нет ничего страшного, это абсолютно нормальные продукты, никто их , конечно не надкусывал , и со сроком годности у них все в порядке. Я скажу вам больше, вы , как гость никогда об этом не догадаетесь.

Так же хотелось бы сказать пару слов насчёт просрочки, хороший и уважающий себя ресторан никогда не будет держать у себя месячную просрочку, всё-таки репутация превыше всего. Но также, просрочка имеется все равно. Сроки просрочки, это пару дней, продукты с таким сроком годности, ещё в полное приятно выглядят, так скажем, свежо. На вкусовые качества тоже ни как не влияет, отравится таким продуктами тоже конечно нельзя.

Очень часто рестораны используют покупные заготовки для десертов, тесто, крема, начинки, иногда даже домашние пельмени, это покупные пельмени, такая же история может быть и с пирожками, круассанами и прочими булочками, тортами и тд, ресторан покупает заготовки , которые можно хранить в морозилке, и когда нужно просто довести десерт до готовности.

Насчёт мяса, рыбы овощей могу сказать, что ресторан часто закупает продукцию у мелких фермеров, документы как правило, на такие продукты отсутствуют, но цена и качество хорошее.

На банкетах, или просто на вечерних посиделках, где присутствует алкоголь, официанты всегда стараются забрать себе как можно больше алкоголя. Если вам подают напитки не в бутылке, а в бокалах или графинах, то он скорее всего разбавленный.

Даже в самом дорогом ресторане, на кухне всегда будет хаос, какой бы опытный не был шеф-повар, он не сможет уследить за всеми работниками, и хоть может и не помыть руки после перекура или ещё хуже, туалета. На кухне будет просрочка, и продукты непонятного происхождения, ведь заведение должно держаться на плаву, должно приносить прибыль.

Гостям заведений могу посоветовать, никогда, не задумываться, как, кем и из чего приготовлено ваше блюдо. Так определенно будет вкуснее.

Еда
6,93 млн интересуются