Найти тему

Замечательная французкая пекарня в Москве, где круассаны вкуснее, чем те, что мы ели в Париже

2,4K прочитали

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!!

Недавно я написала статью про то, что мне не понравилось в Париже. И вот одним из пунктов (последним, правда) как раз была еда. Для меня самой это было большим удивлением, но несмотря на то, что мы в Париже ходили не в самые дешёвые заведения (где второе блюдо стоило от 35 евро), я не могу сказать, что хоть что-то сильно мне понравилось.

Ссылка на ту статью будет в конце.

Так вот с круассанами была так же, мы их покупали всего пару раз, в обычных булочных и кофейнях, мимо которых проходили, и они были обычными.

И вот, в выходные мы гуляли по Москве, и проходя мимо Французской пекарни решили зайти туда, и попить кофе с круассанами.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Недавно я написала статью про то, что мне не понравилось в Париже. И вот одним из пунктов (последним, правда) как раз была еда.

В Москве пекарен этой сети много, мы были в той, что рядом с метро Фрунзенская.

В кафе достаточно милая обстановка, правда достаточно сильно дул кондиционер, мне кажется тем, кто сидел рядом было холодно.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Недавно я написала статью про то, что мне не понравилось в Париже. И вот одним из пунктов (последним, правда) как раз была еда.-2

Официантов и меню тут нет, просто надо выбрать на ветрине то, что нравится и купить у кассы.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Недавно я написала статью про то, что мне не понравилось в Париже. И вот одним из пунктов (последним, правда) как раз была еда.-3

Здесь можно купить пирожки, сэндвичи, роллы.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Недавно я написала статью про то, что мне не понравилось в Париже. И вот одним из пунктов (последним, правда) как раз была еда.-4

Или что-нибудь сладенькое, пирожных много, мне было сложно выбрать что-то одно.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Недавно я написала статью про то, что мне не понравилось в Париже. И вот одним из пунктов (последним, правда) как раз была еда.-5

Мы купили рол с курицей, свежими овощами и сыром. Вкусный, свежий и очень сытный.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Недавно я написала статью про то, что мне не понравилось в Париже. И вот одним из пунктов (последним, правда) как раз была еда.-6

И круассан с красной рыбой, огурцами и сливочным сыром. Он был очень вкусный. Точно вкуснее тех, что мы ели во Франции.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Недавно я написала статью про то, что мне не понравилось в Париже. И вот одним из пунктов (последним, правда) как раз была еда.-7

Ещё мы брали тарталетку с белковым кремом и лимонным конфитюром внутри. Она была в меру сладкая и в меру кислая, за счёт лимона.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Недавно я написала статью про то, что мне не понравилось в Париже. И вот одним из пунктов (последним, правда) как раз была еда.-8

А домой детям я взяла безе по 50 рублей за штуку. Им понравилось.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Недавно я написала статью про то, что мне не понравилось в Париже. И вот одним из пунктов (последним, правда) как раз была еда.-9

Читайте также другие статьи:

Париж был моей большой мечтой, а стал самым большим разочарованием

Ожившие полотна Ван Гога и Густова Климта. Мультимедийный спектакль в Москве

Сходила в новый музей в Москве с очень редкой коллекцией, предлагаю вам посмотреть и послушать эти уникальные экспонаты

Спасибо за ваши лайки и комментарии.

Подписывайтесь на канал!!!

Переходите на страницу – НАВИГАТОР , где все статьи сгруппированы по направлениям наших путешествий.