Найти тему
Бек Нарзи

X5 Retail Group купила сервис доставки готовой еды «Много лосося»

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», вышла в новый для себя сегмент dark kitchen, купив компанию «Много лосося».

«Синергия с «Много лосося» позволит Х5 закрыть потребность клиентов в быстрой доставке свежеприготовленной готовой еды, а также откроет возможность уникальной комбинированной доставки продуктов и готовых блюд через сервисы доставки Х5», — приводятся в пресс-релизе слова главы Х5 Игоря Шехтермана.

X5 видит в сегменте dark kitchen большой потенциал, но не является специалистом в ресторанном бизнесе.

-2
«Наша фабрика-кухня в Подмосковье производит упакованную еду, которая затем привозится в магазины.
Когда мы говорим про dark kitchen — это другая система, можно рассматривать ее как ресторан или кафе, но без посадочных мест», — пояснил он.

Шехтерман отметил, что переговоры о приобретении компании шли с конца 2020 года, сделка была закрыта в конце марта 2021 года, объем инвестиций X5 Retial Group не раскрывает. 

«Когда мы покупаем такие бизнесы, мы их оставляем самостоятельными, мы не интегрируем их в наши процессы», — сказал он, подчеркнув, что X5 даст поддержку и закупочную силу, но бизнес «Много лосося» останется самостоятельным и сохранит команду.

Фудтех-проект «Много лосося» создали в 2018 году выходец из Uber и «Яндекс.Такси» Яков Менделеев и бывший руководитель управления корпоративной стратегии «Норникеля» Александр Мутовин.

Скриншот с сайта mnogolososya.ru
Скриншот с сайта mnogolososya.ru

Сегодня компания развивает сеть dark kitchen четырех торговых марок («Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы №1» и «YAJI») и имеет 25 «темных кухонь» в Москве, Московской области и Ростове-на-Дону.

Ежемесячно «Много лосося» выполняет более 60 000 заказов. Партнерами компании по доставке являются Delivery Club и «Яндекс.Еда».

Источник: Forbes

Книга «7 дней до взлёта» на сайте beknarzi.com
Уже в продаже!

Сайт

-4

Еда
6,93 млн интересуются