Найти тему
Полина Шевчук // Шеф

СОВЕТЫ ПО ОБЩЕНИЮ С КЛИЕНТАМИ

Общение с клиентами очень важно. Так вы выстраиваете связь с заказчиком, уточняете все нюансы по бисквиту, начинкам и декору, договариваетесь о доставке!

Какие лайфхаки я могу подсказать?

1. Не заканчивайте предложения точкой. Задавайте встречный вопросы: к какому времени нужен торт? Какие ягоды хотите в декор?

2. Отвечайте как можно быстрее. Обычно клиенты пишут сразу нескольким кондитерам, скорость очень важна! Так, шанс поулчить заказ гораздо больше.

3. Клиенты - не профессионалы в кондитерском деле. Старайтесь не использовать сложные термины, объясняйте просто.

4. Показывайте заинтересованность: высылайте клиентам варианты декора, начинок, бисквита-отвечайте на их вопросы.

Попытаемся найти подход?

При общении с клиентами важно:

1. Быть терпеливыми и рассказывать о начинках, бисквите, декоре;

2. Сразу обозначать цену, чтобы ни вы, ни клиент не тратили время зря;

3. Договориться о доставке - кто, когда и во сколько заедет/заберёт торт;

4. Расскажите клиенту, как переводить и хранить торт - температура, устойчивая поверхность;

5. Будьте вежливы, доброжелательны, старайтесь разъяснить все моменты!

С любовью, Шеф!

Еда
6,93 млн интересуются