1 апреля прошел, а креативы и шуточки от брендов остались. Делимся с вами самыми забавными перлами дня дурака и хихикаем вместе.
Чипироваться не хотите?
Такое интересное предложение поступило от украинского банка Монобанк. На сайте банка появился раздел «заявка на чипирование» с подробным описанием процедуры. Каждый желающий мог заполнить форму для внедрения «моночипа» и сказать «кибер-привет» новому кибер-себе. За день в шуточной акции поучаствовали более 200 000 человек.
Природа – лучшее пуш-уведомление
Заявили в Duolingo (это такой сервис для изучения иностранных языков с пугающей совой) и анонсировали запуск туалетной бумаги. В ассортименте рулоны с фразами на: английском, испанском, китайском и японском языках. Так сказать, идеальное решение для совмещения приятного с полезным.
Назад в 2004
2ГИС на один день вернули старый дизайн 17-летней давности. Локации и функции оставили без изменений, но флешбеки из прошлого возродили знатные.
ВК и шутник-подрядчик
А вот с Вконтакте произошла странная история. 30 марта на улицах Санкт-Петербурга прохожие заметили баннер с изображением негативного отзыва, где пользователь возмущенно писал о том, что приложение для iPad никак не обновиться. Напомним, что оно не обновлялось с 2017 года – претензия вполне логичная. В ответ на отзыва ВК отписались, мол, вы правы и мы наконец-то все обновили.
Баннер завирусился в соцсетях и радостные обладатели iPad отправились в AppStore устанавливать обновление, которого…там не оказалось. Вот вам и преждевременный 1-апрельский пранк.
Дальше самое интересное. Оказалось, что ВК шутить не собирался. Просто подрядчик перепутал даты и вывесил баннер на несколько дней раньше. Разработчики не успели выкатить обновление и отряд обманутых пользователей гневно постучался в соцсети. Там Вконтакте ответили, что «1 апреля случилось на два дня раньше», чем окончательно разозлили владельцев iPad.
К счастью, история закончилась благополучно и обошлось без жертв – 1 апреля приложение-таки обновили!
Продаем Алтайский воздух – недорого
Ребята из доставки здоровой еды Grow Food создали целый сайт по продаже чистого воздуха с алтайских вершин. С преимуществами товара не поспоришь: 0 калорий, экологичный продукт, еще и в герметичной упаковке.
А чего только стоят придуманные отзывы: « Заказала пробный день питания. Сперва вообще не понравилось — воздух был как будто со МКАДа, а не с Алтая. Но техподдержка оперативно разрешила все вопросы, заменила контейнеры на новые и дала скидку на следующий заказ. Все-таки сервис есть сервис». Полистайте, мы от души посмеялись.
Милота от метрополитена
И напоследок немного милоты от московского метро. К 1 апреля на Кольцевой ветке вместо стандартной надписи «Не прислоняться» на дверях вагонов появились антипечальные манифесты – «не грустить», «не печалиться», «не переживать», «не унывать» и «не огорчаться».
Агентство Blacklight (создатели проекта совместно с Департаментом транспорта Москвы) понадеялись, что возможно эти надписи вызовут улыбку у тех, кто обычно грустит в метро.
Какой из креативов вам больше всего понравился? Делитесь в комментариях.