Прошло 13 лет. Оглядываясь назад, я удивляюсь нашей решимости заняться этой уникальной темой. В то время в России не было возможности получить хоть какую-то адекватную и профессиональную консультацию. Все базовые знания нам пришлось добывать самим.
В этой статье речь пойдет о бизнесе, который связан с популяризацией оливкового масла. Оливковое масло продолжает для большинства россиян быть невиданным продуктом, подобно заморской баклажанной икре в фильме "Иван Васильевич меняет профессию".
Все случилось в один момент. Мы с моей подругой пробовали каталонское оливковое масло.
Это был момент «кайрос» и мы его схватили за вихор.
« У древних греков было два слова для времени: хронос - касается хронологической последовательности или времени прошедшего и все пожирающего; кайрос - неуловимый миг удачи, который всегда наступает неожиданно и поэтому им очень трудно воспользоваться».
Это была наша возможность создать нечто новое, то о чем мы не помышляли.
Есть только миг, за него и держись!
Мы приняли решение, что «такая корова нужна самому» и уверены были, что так мыслят все окружающие нас люди. Им тоже нужно оливковое масло, отжатое из оливы сорта Арбекина, из Каталонии на земле Сиурана.
«Гарантией качества является контроль Совета Регулирования Защиты (ТМ) Siurana. 90 % Масел D.O.P. Siurana (ТМ) выпускаются из оливок сорта Arbequina. Технология изготовления делает эти масла особенно текучими, с неповторимым фруктовым ароматом. Область произрастания оливковых деревьев - 13.000 гектаров, что составляет 60% всех агро-площадей области Siurana».
Мы стартовали с одной позицией со странным названием «сумка в коробке» или по научному- упаковка B&B. Она объемом 3 литра. Многие мне говорили, что это провальный бизнес. Товар никто не знает и объем в три литра очень большой для несведущего покупателя. Но, первую тонну мы продали за 10 дней, используя проверенный принцип дегустации. Наш «кайрос» случился с него, как вы помните. И то, что «такая корова нужна самому, такую корову не дам ни кому», в нашем случае с моно продуктом не сработал. Все было раскуплено и нам самим ничего не осталось.
Мы предлагали дегустацию всем. Друзьям, родственникам, знакомым. Реакция была бурная с удивлением и с вопросом о стоимости. Одни кричали: "Вы что с ума сошли!". А другие уточняли, сколько масла есть в наличии и скупали все, что мы имели с собой в багажнике машины. А ездили мы по всей России, но это другая история. И о ней я расскажу в другом посте.
Человек так устроен, что вкусную и полноценно здоровую еду никто не отменял.
А полноценно ее создать может только искренне влюбленный в свое дело человек. И как оказалось, наша с подругой любовь к вкусному оливковому маслу стала смыслом нашей деятельности. И мне через столько лет этой деятельности видно, что принцип «подобное притягивает подобное» работает на все 100 %.
Мы продолжаем привозить это оливковое масло в Россию 2 раза в год. Это масло сложно купить даже в Испании. За ним стоят в очереди по квоте.
Каждый год мы подтверждаем квоту на объем, учитывая каждого, кто покупал его в предыдущем году. И каждый раз мы прибавляем тонну для новых покупателей, но ее всегда не хватает, чтобы насытить всех страждущих. И теперь самый реальный способ купить оливковое масло в упаковке b&b на 3 литра- это участвовать в СП (совместной покупке).
А какие у Вас есть истории по становлению бизнеса? Напишите мне в комментариях!
Если Вам понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь.