Найти тему

Минус 300гр. за два дня...ошибки в питании.. Мои..

Кофе всем 🤗☕
Прошло 2 дня 2 дня без сладкого, перекусов и нарушения режима.
Думала отвес будет больше, но 300 грамм тоже ничего)
Почему я перестала худеть?!

Кофе всем 🤗☕

Прошло 2 дня 2 дня без сладкого, перекусов и нарушения режима. 

Думала отвес будет больше, но 300 грамм тоже ничего) 

Почему я перестала худеть?! 

Мои ошибки, запоминайте и не совершайте😃

Всё, что пишу, только рекомендация и мой путь, у вас будет свой, но это мой вклад в мир😘

⛔ Ешьте, хорошо пережовывая пищу. 

⛔Ешьте недолго, не нужно растягивать приём пищи на час... 

⛔После еды закрой рот, для приёма пищи совсем до следующего приема, для пожаловаться и покапризничать- можно открывать... 😆

⛔Едим строго по меню, ни за кем не доедаем и не допиваем, даже, если это стейк!! 

⛔Едим 2-3 раза, пропустили, то не едим, не умрëте, вас уверяю😁😁... 

⛔Радуйте себя разнообразием и выбирайте вкусные продукты

⛔Никогда, ни при каких ситуациях не ешьте сахар, муку из запрещенного списка, каши, синтетические мерзкие лимонады и фастфуды и прочую гадость, хотите похудеть быстрее, уберите фрукты

⛔Составляйте отчет для себя или, как я, в мир ✌🌏

⛔Про спорт- будет позже, я после операции.... 

А пока-так! 

Всех❤

#кето #пицца #безмуки #еда #худеюсханиной #рецепт #яхудею #жиробас #проеду