Найти тему

1300 ккал. один из моих рационов питания. Нет диетам. Не голодайте! Ешьте, чтобы быть в форме!

103 прочитали

Приветствую вас мои дорогие! 💐

А в вашей местности пришла уже весна?

У нас идет как-то очень долго! Вот кажется что уже сейчас будет тепло и сухо на улице, но нет начинается снегопад и минус (Зато солнышко светит уже весеннее, даже летнее...глядя на него ставиться уютнее и теплее на душе.

А недели так быстро идут, что вот скоро уже будет лето и жарааааа. Эх, хочется уже лучики солнышка.

Перехожу к рациону питания:

Завтрак: овсяная каша на молоке с бананом и семечками подсолнуха.

304 ккал БЖУ 12/12/38

Перекус: Хлеб с авокадо

174 ккал БЖУ 4/10/17

-2

Обед: Тушеный минтай с овощами и добавлением масла и спагетти.

270 ккал БЖУ 22/5/36

-3

Перекус: Яблоко с грецким орехом

185 ккал БЖУ 3/11/19

-4

Ужин: Опять яйца жаренные с колбасой и салат из огурцов и помидор.

386 ккал БЖУ 21/31/5

-5

Итого за день: 1319 ккал БЖУ 62/69/115

Выкладывая свой рацион питания, я не говорю, что нужно есть именно так или то что это для вас будет полезно. Моё питание говорит о том, что за 2 года я поняла как нужно питаться именно мне, а не вам.

В питании нет определенных стандартов, если индивидуальный подход, так как все мы разные люди со своими внутренними процессами.