Найти в Дзене

Стоит ли продвигать в соцсетях еду с доставкой?

Стоит ли продвигать в соцсетях еду с доставкой?
Стоит ли продвигать в соцсетях еду с доставкой?

Если у вас ресторанчик или домашняя кухня, стоит ли заходить в соцсети, когда в них уже давно обосновались крупные бренды фастфуда?


Быстрый ответ - конечно, да! Ваш вкуснейший продукт, вероятно, намного вкуснее, чем у конкурентов. Он обязательно понравится аудитории. Кроме того, у всех разные вкусы. Осталось только рассказать о лакомстве.

Знаете, в чем главное преимущество в утолении голода жителей города? В том, что люди хотят кушать 3 раза в день, поэтому у вас 3 возможности в день накормить голодных.

Есть возражение - "Мне не выгодно рекламироваться. Моя порция еды стоит 300 рублей, а стоимость клиента с рекламы может достигать 500 рублей и больше. Это огромный убыток".

Действительно, это большая стоимость клиента. Однако, клиенту стоимостью 500 рублей однозначно надо радоваться. Не забыли? Человек хочет кушать 3 раза в день. Поэтому, если еда ему понравилась, то он вернется. И на это не потребуется рекламный бюджет.

На вопрос в заголовке ответ очевиден - продвижение в соцсетях обязательно.

Нужно продвижение еды с доставкой?

Для вашей уверенности перед стартом мы бесплатно предложим оптимальный вариант продвижения, рассчитаем бюджет и спрогнозируем результаты. Уникальная система работы позволяет еще до оплаты спрогнозировать конечные результаты. Оставьте ссылку на группу, аккаунт или сайт в заявке на сайте - https://vk.com/vzletsmm

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Еда
6,93 млн интересуются