Найти в Дзене
Наша супер способность — это ВК! Наши супергеройские плащи оставлены именно на этой площадке. Это место силы, результатов, мотивации и достижений. Город засыпает и просыпаются герои Clickberry, которые оформляют группы, делают дизайн, настраивают рекламу и пишут посты! Сегодня делимся с вами нашими свежими супер результатами. В феврале закончили упаковку группы VR-арены в Йошкар-Оле. Сделали уникальный, яркий и фирменный дизайн. А самое главное — адаптировали сообщество под сегменты ЦА и разработали целевые действия, которые логично адаптированы под пользователей с рекламы. Рекламный бюджет - 30.000 на первый период. Мы получили минимум 46 заявок через бота по 653 рублей. И это не считая прямых обращений! Фактически стоимость заявки еще ниже. Бонусом мы получили 97 подписчиков в рассылочную базу и 77 новых человек в группу. Хотите, чтобы ваш бизнес тоже процветал, был полон заявок и приносил продажи? Свяжитесь с нами по телефону +7 902 105 53 33, чтобы мы рассказали подробнее про продвижение именно вашего бизнеса
8 часов назад
Топ 3 секрета продвижения товарного бизнеса на Авито, чтобы обращения превращались в продажи! В арсенале услуг нашего агентства фигурирует «Авито». Наши специалисты успешно продвигают товары и услуги клиентов на этой площадке и постоянно совершенствуют свои навыки. Итак, делимся секретами, как продвигаться на данной площадке, чтобы обращения превращались в продажи: 1. Сбор ключевых запросов в конкретной нише. Подготовительный этап - важен. Именно с него начинается процесс создания объявлений. Если поисковый запрос слабый, то и шанс на продажу снижается в разы. Поэтому наши специалисты анализируют нишу, ключи и выбирают лучшие заголовки. 2. Ежедневная проверка объявлений. Да, без этого никуда. Авитолог тщательно смотрит, чтобы росли просмотры, переходы и добавление в избранное. Если на каком-то объявлении просмотры не растут, то мы меняем заголовок, пересматриваем текст и, в крайнем случае, переопубликовываем объявление, чтобы статистика обновилась. Тем самым мы увеличиваем шанс, что человек увидит товар и совершит конверсионное действие. 3. Работа с отложенным спросом. В Авито клиент может добавлять объявления в избранное, тем самым формируя отложенный спрос. Чтобы превратить его в лид, а потом закрыть на продажу, мы используем рассылки – напоминаем клиентам о том, что в избранном есть товар. Свяжитесь с нами по телефону +7 902 105 53 33, чтобы мы рассказали подробнее про продвижение именно вашего бизнеса
2 дня назад
Я сравнивала 2 агентства, боясь, что мне не приведут клиентов, но в итоге не ошиблась! У меня студия танцев в Пскове, в ноябре 2024 года стали активно масштабироваться, поняла, что без продвижения вообще не смогу. Нужно привлекать клиентов, делать новые наборы, детский лагерь открывать. Поэтому начала искать маркетинговое агентство, которое сможет мне помочь. Конечно, сначала наткнулась на СММ-специалистов, которые пообещали мне от 30 заявок в неделю. Я как-то смутилась, решила еще варианты посмотреть. И наткнулась на 2 агентства. Вроде, как схожие услуги, отзывы везде хорошие, есть опыт. Но я не знала, кого выбрать. Хочется же сразу результат. Чтобы в первый месяц у меня все окупилось и были записи на все направления, поэтому выбор подрядчиков был непростым. Однако я приняла решение сразу после аудита с собственником одного из агентств. Он честно мне все рассказал, развеял мифы о том, что все окупится в первый месяц. Сказал, что у меня «окупаемость вложений в бизнес - на дистанции», сразу проинформировал, что нужно упаковывать группу во ВКонтакте, а потом уже ее продвигать. Глубоко проанализировал нишу, объяснял, основываясь на базовых экономических понятиях, что я сразу отдала свой голос за это агентство. Приступили к упаковке группы, команда работала четко и слажено. Делали ежедневные координации в чате, погружались в проект, все подробно объясняли. Я довольна на все 100%. Сделали крутую посадочную страницу и приступили к продвижению. Я с замиранием сердца ждала заявок - они пошли! Качественные, не «пустышки». Люди заинтересованы в танцах, хотят выбирать направления и узнавать стоимость. Как я рада! Получила 66 заявок по 505 рублей. И из них 35 записались на занятия! Фантастика. Ребята из агентства «Clickberry» — профессионалы своего дела, поэтому с уверенностью говорю, что я не ошиблась в своем выборе. Сотрудничаем до сих пор. Кстати, запишитесь и вы на аудит, про который я рассказывала, по ссылке vk.com/uvk.com/......
1 неделю назад
Новая услуга ЮДС от Clickberry - совсем рядом. Как и делились ранее - у нас грядет пополнение в нашем ряду услуг. Сейчас собственник агентства, Мокеров Павел Леонидович, проходит обучение, лично изучает все тонкости, чтобы потом передать технологии нашей команде. Конечно, мы разрываем шаблоны, стараемся все реализовать максимально доступно и эффективно для наших клиентов. Но еще мы хотим сделать комбо ВК + ЮДС, чтобы комплекс приносил максимальную выгоду. Рассматриваете возможность работы с ЮДС? Отличные новости для Вас - 15 апреля в 11:00 состоится мероприятие, на которой вы получите достаточный объем информации для принятия решения о внедрении ЮДС или его отсутствии. К тому же, наше агентство выступит партнером на данном мероприятии, будет розыгрыш призов и много полезной информации для бизнесменов, маркетологов и топ-менеджеров. Рассматриваете оцифровку базы и внедрение системы лояльности, тогда регистрируйтесь по ссылке: businbusinessyola.ru/......встречи!
2 недели назад
Овечкин выполнил рекорд в НХЛ, а Кликбери не отстает в сфере маркетинга! Конечно, мы всегда ставим рекорды, совершенствуемся и достигаем новые вершины. На данный момент мы прокачались в работе над презентациями, чтобы еще больше людей узнавало о продуктах наших заказчиков! Презентация от команды «Clickberry®» - мощный универсальный инструмент для работы с потенциальными клиентами. Ее можно взять на переговоры, выставки, встречи, передать для ознакомления, прикрепить к интернет-ресурсам, чтобы создать отложенный спрос. Презентации приводят клиентов и показывают компанию с лучшей стороны через: - понятные и продающие тексты на основе полного исследования продукта или услуги, - качественную проверку слов и элементов, - современный дизайн. Маркетолог и дизайнер создают наглядные презентации, которые: - снимают возражения клиентов, - показывают читающим решение своей проблемы в вашем продукте, - подчёркивают преимущества компании, - подталкивают клиента к покупке. Уверены, что презентация станет подручным средством на всех мероприятиях. Свяжитесь с нами по телефону +7 902 105 53 33, чтобы мы вам подробнее рассказали, по каким этапам разрабатывается презентация и что получится на выходе конкретно для вашей ниши.
2 недели назад
Маркетинговый бюджет окупился еще в момент упаковки группы! Сегодня рассказываем историю нашего крупного клиента, успех которого нас вдохновляет и мотивирует. Екатерина занимается подбором персонала в Ленинградской области. Нашли они наше агентство через внутреннего сотрудника, который поделился нашими контактами. Уже после консультации Екатерина поняла, что продвижение ВКонтакте может усилить поток новых специалистов. Конечно, она работала с данной площадкой — самостоятельно делала контент, запускала в рассылку посты. Но хотела большего результата. Мы начали делать упаковку сообщества по своей фирменной технологии. И, когда дошли до тестирования бота, обалдели от результата! Как и написали выше, за 5 лет работы у них собралась база людей. Их было около 4000 человек. Мы отправили сообщение с призывов написать кодовый символ «+», если люди хотят получить информацию о вакансиях. 75 человек отправили «+» в первый же час!После упаковки Екатерина поделилась, что с этой рассылки 15 человек приехали на склады, что, действительно, окупило маркетинговые вложения. На сегодняшний день у сообщества ВКонтакте более 15.000 человек, в рассыльной базе около 20.000. Мы разрабатываем для Екатерины сайты, презентации, брендовые видео и постоянно улучшаем результат. Хотите, чтобы и ваши маркетинговые вложения не вылетали в трубу, а планомерно осваивались и приносили свои плоды? Свяжитесь с нами по телефону +7 902 105 53 33, и мы вам все расскажем подробнее!
3 недели назад
Годовой отчет для нашего клиента! Да, хотим с вами поделиться нашими шикарными результатами совместной работы с компанией ООО «ПрофСервис Центр». Итак, за год работы мы достигли: - средняя стоимость заявки осталась в пределах 300 рублей; - база сенлер выросла на 20571 человек с февраля 2024 года; - 90+ обращений ежемесячно (с рассылочной базы и с комментариев); - полный охват за ноябрь - 1.000.000; - конверсия группы увеличилась до 7.1 %; - количество подписчиков увеличилось на 6459 человек за 2024 год благодаря работе на вступление и повышение узнаваемости бренда. В чем секрет таких шикарных результатов?! Рассказываем, как мы их добились: 1. Упаковали группу и предусмотрели целевые действия для каждого сегмента; 2. Ежедневно смотрели статистику и пробовали новые подходы; 3. Создали простого и понятного бота, чтобы человек доходил до заявки. Хотите, чтобы ваш бизнес тоже процветал, приносил новых клиентов и прибыль? Свяжитесь с нами по телефону +7 902 105 53 33, и мы вам все расскажем подробнее!
3 недели назад
К нам магнитиками притягиваются лучшие! Это не преувеличение, не лесть, а факт. Действительно, так и есть. Все наши клиенты — это лучики, которые озаряют и нас, и всех остальных. Почему так? Все просто. Мы сами излучаем такую энергию. В наших целях компании прописано, что все действия должны быть сделаны через добро, пользу и позитив. Вот к нам такие люди и притягиваются. Все наши клиенты — люди, у которых семейные ценности на первом месте. Они преданы своему делу и готовы дарить миру свои продукты или услуги. А мы с радостью их продвигаем, ведь ручаемся за качество их продукции. Так что данный пост посвящаем нашим любимым клиентам, которые добросовестно выполняют свою работу! Уважаемые заказчики, поделитесь в комментариях, впечатлениями о нашем сотрудничестве. Нам будет очень приятно. Ставьте лайк, если хотите прочитать мнение наших клиентов!
3 недели назад
2 962 заявки по 750 рублей за 3 года сотрудничества с фабрикой мягкой мебели. Помимо заявок с вложений в рекламу заказчик получил: - 14 850 подписчиков в группу по 150 рублей - 9 675 подписчика в рассылочную базу Сенлер по 230 рублей. Рекламный бюджет, который владелец бизнеса вкладывает ежемесячно, варьируется от 50.000 до 80.000 рублей. Как мы добились таких результатов: 1. Настраивали рекламу на теплую аудиторию; 2. Ежедневно смотрели статистику и пробовали новые подходы; 3. Создали простого и понятного бота, чтобы человек доходил до заявки. Ну и, конечно, мы смогли добиться таких результатов благодаря нашей уникальной упаковке групп во ВКонтакте, которая творит чудеса! После такой упаковки наши специалисты по таргету и контент-маркетингу достигают таких шикарных результатов.
4 недели назад
Сталин одобрил бы этот пост?! Сегодня заглянем немного в прошлое и поговорим про маркетинг СССР. Надо признаться, что в отличие от капиталистических стран, где маркетинг активно развивался как способ удовлетворения потребительских нужд и увеличения прибыли, в Советском Союзе он имел свои особенности и ограничения. Сегодня поделимся некоторыми фактами про маркетинг прошлого века. 1. Реклама и пропаганда Реклама в СССР была в основном направлена на пропаганду успехов социалистического строя и достижений советской экономики. Она использовалась для продвижения новых товаров и услуг, но делалось это с акцентом на коллективные достижения, а не на индивидуальные потребности. Реклама часто носила идеологический характер, подчеркивая преимущества социализма. 2. Социальные кампании Важной частью маркетинга в СССР были социальные кампании, направленные на изменение поведения населения. Например, проводились акции по повышению культуры потребления, здорового образа жизни, охраны окружающей среды и т.д. Эти кампании часто имели форму плакатов, листовок и выступлений на общественных мероприятиях. 3. Дефицит и очереди Из-за плановой экономики многие товары были дефицитом, что создавало уникальную ситуацию для "маркетинга". Очереди за товарами стали нормой жизни. В таких условиях маркетинг больше напоминал управление дефицитом: предприятия старались создать видимость доступности товаров через различные методы, такие как "распределение" или "продажа по талонам". Маркетинг в СССР был специфическим явлением, которое отличалось от привычного понимания этого термина в капиталистических странах. Он был ограничен плановой экономикой, отсутствием конкуренции и идеологическими рамками. Тем не менее, с течением времени и особенно в последние годы существования СССР начали появляться новые идеи и подходы к маркетингу, которые предвосхитили изменения, произошедшие после распада Союза. Помните маркетинг в СССР? Поделитесь в комментариях, какие слоганы или плакаты запомнились вам из того времени?
1 месяц назад
Шокирующие новости от агентства! Мы готовы вам рассказать про новый продукт! Это внедрение системы лояльности. Сейчас мы работаем на привлечение новых клиентов: склоняем их к первой покупке и агитируем на повторные приобретения. Однако привлечение нового клиента с рекламы довольно дорогое, а работа с посещаемостью у предпринимателей не всегда на высоте. Не зря говорят, что возврат к покупке обходится в 10 раз дешевле первого покупателя. Поэтому мы решили помочь бизнесменам привлекать трафик для управления лояльностью клиентов. После внедрения системы лояльности вы увидите, что интересующиеся стали чаще доходить до покупки, а те, кто уже купил, превращаются в постоянных покупателей. Вместе с тем у вас будет оцифрованная база клиентов, что создаст cpm систему в бизнесе. Она избавит менеджеров от лишней нагрузки: в ней будут настроены скидки, накапливаться и списываться при покупке баллы, выдаваться сертификаты. Она поздравит ваших покупателей с ДР. И это далеко не все. В общем, впереди обалденная связка. Больший объем работ мы заберем на себя, чтобы освобождать собственника и его команду от рутины и нести больше прибыли в ваш бизнес. Хотите забронировать первые внедрения со скидкой более 50%? Свяжитесь с нами по телефону +7 902 105 53 33, и мы вам все расскажем подробнее!
1 месяц назад
Сегодня рассказываем вам про Анну — управляющего директора компании ООО «ПрофСервис Центр». С компанией мы работаем уже 1.5 года, очень ценим и уважаем данное сотрудничество. 1. Расскажите коротко о себе, как вы попали в компанию ПСЦ? Изначально я выбирала для себя в жизни направление кадастра и картографии. Но в условиях жесткой конкуренции и приоритета по гендеру решила получить второе образование в сфере государственного и муниципального управления. Начинала трудовую деятельность в 35 отделе заводоуправления ныне известного УралВагонЗавода (передовика по созданию и выпуску танков т-90 и Армата) сначала с дефектоскописта, затем перешла на позицию инспектора по кадрам. В дальнейшем, из-за кризиса, перешла работать на Ветеринарную станцию г.Нижнего Тагила заместителем директора на проект по ликвидации текущей вет.станции и объединения с пригородной вет.станцией. После завершения проекта перешла работать в компанию ТК КИТ на позицию менеджер по персоналу. Через полгода получила повышение заместителя руководителя департамента информационного обслуживания и контроля качества клиентского обслуживания. Именно данная позиция дала всю ту базу, которая пригодилась мне на текущем месте работы. И я с благодарностью вспоминаю своих руководителей и директоров компании, а также моих коллег и сотрудников, которые всегда были рады помочь, подсказать и обучить. К сожалению, роста на данной позиции не было, и я решила сменить место работы. И, на самом деле, я хотела немного отдохнуть, так как работала около 8 лет без нормального отпуска. Было несколько предложений, но решающим стал именно разговор с генеральным директором ООО «ПрофСервис Центр» Смолиным Андреем Васильевичем. Именно после финального разговора с ним я поняла, что да - это моя компания и я хочу в ней работать. 2. Расскажите, с чего начинали, и к чему пришли сейчас? Начинала я как руководитель отдела подбора. На тот момент все рекрутеры работали строго на листочках или в своих блокнотах. Не было автоматизации и сводных данных по всем отделам. В течение длительного времени мы, совместно с коллегами и руководителями подразделений, перестроили и автоматизировали абсолютно все процессы, внедрили свою индивидуальную базу СРМ и документооборота, оптимизировали и упростили форматы расчетов с подрядчиками по оказанию услуг. Актуализировали структуру компании и разработали свою HR базу с полным описанием процессов по каждой из должностей. Это было бы невозможно без команды, которую мы подбирали очень долго. Но сейчас каждый из руководителей и специалистов на своем месте. В 2023 году мне предложили занять позицию сначала исполнительного, а потом и управляющего директора. 3. Какие эмоции испытываете от работы? Эмоции разные) Мы работаем с людьми. Это всегда вносит свои корректировки. Каждый доволен, в любом случае, не будет. Но, как и озвучивала ранее, у нас сильная и сплоченная команда. Именно это и дает стимул работать дальше, развиваться совместно, достигать новых результатов. 4. Что любите больше всего в своей работе? Осознавать, что мы помогаем людям в трудных ситуациях. Наблюдать, как все ребята сначала решают свои финансовые проблемы, затем развиваются духовно. 5. Какие планы у вас в работе на 2025? Рост и выход на новые для компании площадки. Все же стоит учитывать, что мы работаем с РФ, не беремся за любые проекты, как наши конкуренты. Мы очень тщательно подходим к отбору заказчиков. Также в следующем году мы будем развивать направление аудита и первичной настройки складских процессов для заказчиков и точечного подбора руководителей. 6. Что вас вдохновляет в вашей работе? Что цените больше всего? Развитие каждого специалиста с помощью нашей компании. Даже если развитие уже выходит за рамки ООО «ПрофСервис Центр». С большинством ребят, которые выбрали рост в других организациях или иное направление деятельности, мы до сих пор очень тепло общаемся. И их победы - это то, что вдохновляет работать дальше. Значит все не зря. Такое теплое и вдохновляющее интервью у нас получилось. Ставьте лайк, если понравилась новая рубрика.
1 месяц назад