Найти тему
Сегодня рассказываем вам про Анну — управляющего директора компании ООО «ПрофСервис Центр». С компанией мы работаем уже 1.5 года, очень ценим и уважаем данное сотрудничество. 1. Расскажите коротко о себе, как вы попали в компанию ПСЦ? Изначально я выбирала для себя в жизни направление кадастра и картографии. Но в условиях жесткой конкуренции и приоритета по гендеру решила получить второе образование в сфере государственного и муниципального управления. Начинала трудовую деятельность в 35 отделе заводоуправления ныне известного УралВагонЗавода (передовика по созданию и выпуску танков т-90 и Армата) сначала с дефектоскописта, затем перешла на позицию инспектора по кадрам. В дальнейшем, из-за кризиса, перешла работать на Ветеринарную станцию г.Нижнего Тагила заместителем директора на проект по ликвидации текущей вет.станции и объединения с пригородной вет.станцией. После завершения проекта перешла работать в компанию ТК КИТ на позицию менеджер по персоналу. Через полгода получила повышение заместителя руководителя департамента информационного обслуживания и контроля качества клиентского обслуживания. Именно данная позиция дала всю ту базу, которая пригодилась мне на текущем месте работы. И я с благодарностью вспоминаю своих руководителей и директоров компании, а также моих коллег и сотрудников, которые всегда были рады помочь, подсказать и обучить. К сожалению, роста на данной позиции не было, и я решила сменить место работы. И, на самом деле, я хотела немного отдохнуть, так как работала около 8 лет без нормального отпуска. Было несколько предложений, но решающим стал именно разговор с генеральным директором ООО «ПрофСервис Центр» Смолиным Андреем Васильевичем. Именно после финального разговора с ним я поняла, что да - это моя компания и я хочу в ней работать. 2. Расскажите, с чего начинали, и к чему пришли сейчас? Начинала я как руководитель отдела подбора. На тот момент все рекрутеры работали строго на листочках или в своих блокнотах. Не было автоматизации и сводных данных по всем отделам. В течение длительного времени мы, совместно с коллегами и руководителями подразделений, перестроили и автоматизировали абсолютно все процессы, внедрили свою индивидуальную базу СРМ и документооборота, оптимизировали и упростили форматы расчетов с подрядчиками по оказанию услуг. Актуализировали структуру компании и разработали свою HR базу с полным описанием процессов по каждой из должностей. Это было бы невозможно без команды, которую мы подбирали очень долго. Но сейчас каждый из руководителей и специалистов на своем месте. В 2023 году мне предложили занять позицию сначала исполнительного, а потом и управляющего директора. 3. Какие эмоции испытываете от работы? Эмоции разные) Мы работаем с людьми. Это всегда вносит свои корректировки. Каждый доволен, в любом случае, не будет. Но, как и озвучивала ранее, у нас сильная и сплоченная команда. Именно это и дает стимул работать дальше, развиваться совместно, достигать новых результатов. 4. Что любите больше всего в своей работе? Осознавать, что мы помогаем людям в трудных ситуациях. Наблюдать, как все ребята сначала решают свои финансовые проблемы, затем развиваются духовно. 5. Какие планы у вас в работе на 2025? Рост и выход на новые для компании площадки. Все же стоит учитывать, что мы работаем с РФ, не беремся за любые проекты, как наши конкуренты. Мы очень тщательно подходим к отбору заказчиков. Также в следующем году мы будем развивать направление аудита и первичной настройки складских процессов для заказчиков и точечного подбора руководителей. 6. Что вас вдохновляет в вашей работе? Что цените больше всего? Развитие каждого специалиста с помощью нашей компании. Даже если развитие уже выходит за рамки ООО «ПрофСервис Центр». С большинством ребят, которые выбрали рост в других организациях или иное направление деятельности, мы до сих пор очень тепло общаемся. И их победы - это то, что вдохновляет работать дальше. Значит все не зря. Такое теплое и вдохновляющее интервью у нас получилось. Ставьте лайк, если понравилась новая рубрика.
3 дня назад
🤗Сегодня Всемирный день писателя! Как вы считаете, нужно ли было сегодня поздравлять копирайтеров? Кто-то скажет, что они и не писатели вовсе. А мы не согласимся! 😎Копирайтер – творец, который превращает буквы в такой текст, который может донести до нужного человека нужную суть: приобрести тот или иной товар, подписаться на интересный паблик, вступить в дискуссию или просто поставить "сердечко" на текст. Сколько возможных судеб и жизней было изменено в лучшую сторону после прочтения этих маленьких постов в группах. Кто-то записался на танцы и стал спортсменом, или просто улучшил здоровье, кто-то нашёл работу и выплатил долги, кто-то купил дом мечты. Таких примеров не счесть. Алла Жаринова, Анастасия Рубцова, Ольга Дорохова, Ирина Лыкова, Екатерина Пашнина, Елизавета Белоусова, Татьяна Катугина, Анастасия Аббакумова, наши неутомимые копирайтеры, с вашим днем, с днем писателя! Творите, пишите, ведь от ваших слов меняются жизни людей!
1 неделю назад
С Днем кошек, друзья 🤗 А мы решили подумать, какая порода кошек больше всего подходит под специальности нашего агентства. Вот, что из этого вышло 😃 ✨Копирайтер – Мейн-Кун. Их размер и спокойствие ассоциируется с основательностью и глубоким погружением в текст. Представьте себе Мейн-куна, задумчиво сидящего за клавиатурой, терпеливо генерируя продающие тексты. ✨Таргетолог – Абиссинская кошка. Быстрая, энергичная и сообразительная. Абиссинка будет быстро анализировать данные, тестировать разные варианты и находить точную целевую аудиторию, как ловкий охотник выслеживает свою добычу. ✨Маркетолог – Бенгальская кошка. Их энергия и способность адаптироваться к изменениям идеально подходят для маркетолога. Бенгалы — хитрецы и стратеги, способные быстро проанализировать рынок и разработать эффективную маркетинговую кампанию. ✨Дизайнер – Сиамская кошка. Сиамы известны своим чувством стиля и яркой индивидуальностью. Они обладают изысканным вкусом и способны создавать уникальные и запоминающиеся визуальные решения (хотя, возможно, и потребуют много внимания к себе во время работы). ✨SEO-специалист – Сфинкс. Их необычный внешний вид символизирует нестандартный подход к решению задач. Сфинксы умны, любопытны и всегда в поиске новой информации, что необходимо для эффективного SEO-продвижения и анализа поисковых алгоритмов. Согласны с такой подборкой? 😃
1 неделю назад
54.7 тысячи охватов, 1580 лайков и 1255 комментариев! И все это после нашего розыгрыша в группе «iMamaToys». «Clickberry» растопит даже самое холодное и строгое сердце потенциального клиента! А все потому, что мы используем в работе проверенные технологии, которые разрабатывались и совершенствовались нашим собственником в течение 6 лет. Сегодня расскажем про наш фирменный розыгрыш, который увеличивает охваты и повышает узнаваемость бренда. До внедрения продвижения зачастую у клиентов не получается сделать крутые конкурсы. Почему? Все дело в том, что не все подбирают подарки под целевую аудиторию и не прописывают конкретные условия. Зачастую, в таких розыгрышах участвуют «халявщики», которые просто охотятся за призами, но не станут клиентами. Наши копирайтеры знают толк в механике розыгрыша, поэтому у нас все «халявщики» под присмотром. Что мы для этого делаем? – подбираем подарки, которые точно попадут в сердце ЦА и за которые она захочет бороться. В нашем примере мы разыгрывали эксклюзивную куклу. Поэтому каждый человек в группе хотел победить; – прописываем четкие условия розыгрыша: обычно это подписка на группу и в рассылочные базу. Так мы собираем людей, которые будут прогреваться контентом и рассылками. Заметьте, все условия очень простые; -обязательно указываем, что за подарком нужно прийти «ножками» в салон или студию нашего заказчика, если есть ограничения по географии. А когда проводим розыгрыш по всей России, то ставим ограничение на конкурсные страницы. Таким способом мы отсекаем «халявщиков». Вот и все. Такие секреты создают ажиотаж: охваты зашкаливают, а узнаваемость бренда взлетает до небес. Подписывайтесь на обновления нашей группы, чтобы узнавать новые лайфхаки из мира маркетинга и следить, как мы продвигаем бизнес из вашей ниши.
1 неделю назад
Пришла в спорт с дивана! Сегодня рассказываем вам про Светлану — основателя студии пилонного спорта CrazyPole. Со Светланой мы плодотворно сотрудничаем уже год. 1. Расскажите коротко о себе, как вы пришли в спорт? Меня зовут Светлана, и я пришла в спорт с дивана. Да, вот такой парадокс. У меня все детство было освобождение от физкультуры, я обожала читать книги, и вот уже 20 лет занимаюсь пилонным спортом и воздушной гимнастикой. 2. Расскажите, с чего начинали, и к чему пришли сейчас? В 2013 открыла студию «CrazyPole». Мы начинали с одного зала, тренировались просто для себя. Из формата «любительских» тренировок пришли к федерации пилонного спорта. За 2024 год наш оборот вырос в 2 раза! В количестве людей, которые участвуют в чемпионатах, мы выросли в 4 раза. Все наши тренеры по пилону получили разряды. 3. Какие эмоции испытываете от работы? Обожаю, когда девушки видят, что они получают удовольствие от того, что открывают себя с другой стороны. Мне нравится создавать атмосферу в студии, нравится, что мы не соревнуемся друг с другом, а всегда готовы поддерживать и радоваться успехом каждой! 4. Что любите больше всего в своей работе? Люблю абсолютно всё! 5. Какие планы у вас в работе на 2025? Хотим начать работать по утвержденным правилам по направлению воздушная гимнастика. Планируем провести отчетный концерт и два региональных соревнования по Йошкар-Оле и республике Марий Эл. 6. Что вас вдохновляет в вашей работе? Что цените больше всего? Горящие глаза учениц и преподавателей. Мне нравится, что каждая девочка, девушка, женщина может самовыражаться у нас в студии. И я люблю наблюдать за тем, как представительницы женского пола открывают себя с другой стороны и начинают делать то, что не делали раньше. Такое теплое и вдохновляющее интервью у нас получилось. Подпишитесь на наши уведомления, чтобы не пропустить следующие интервью с нашим клиентом.
2 недели назад
Неповторимая упаковка от агентства Clickberry®, которая помогает клиентам получать больше конверсий в заявку с рекламного трафика. В чем секрет?! Опять же, в наших технологиях. Каждый шаг упаковки сообщества тщательно обдумывается маркетологами. Все элементы сообщества нацелены на ЦА и нацелены на лидогенерацию. Как это работает? Адаптируем сообщество под разную «прогретость» аудитории, чтобы в моменте пользователь увидел то предложение, которое его сейчас интересует, например: - кто пришел за заказом, сразу увидит нужное предложение – заказать или оставить заявку, - кто интересуется, но планирует сделать заказ позже, "самостоятельно" придет к решению подписаться на рассылку, и ему впоследствии будут приходить напоминающие письма, - кто пока не собирается покупать, тот "самостоятельно" подпишется для наблюдения за контентом, - кто уже купил, станет адвокатом бренда. Мы анализируем все категории клиентов для вашего продукта, чтобы максимально удержать их внимание в сообществе после переходов с рекламы и органических просмотров. Проверено нами не на одной группе. Свяжитесь с нами по телефону +7 902 105 53 33, и узнайте как можно применить нашу легендарную упаковку в вашей группе!
2 недели назад
Разработали новый рекламный баннер с использованием устоявшегося выражения. Догадались, какого? Только представьте, тысячи людей будут говорить про ваш проект, обсуждать его и восхищаться продукцией. Название вашей компании будет на языках людей. Как этого достичь? Вам поможет слоган! Давайте вспомним самые «говорящие»: «Не тормози, сникерсни!» «Есть идея, есть IKEA» «Молоко вдвойне вкусней, если это «Милки-Вэй». С первых слов слогана понятно, о каком продукте и бренде пойдет речь. Для каждого предприятия можно создать яркий запоминающийся слоган! И «Кликбери» это умеет и практикует. Слоган компании — это точный подбор смыслового сочетания, который либо привлекает и запоминается, либо проходит мимо целевой аудитории. Качественный слоган: - повысит узнаваемость бренда; - приведет потенциальных клиентов; - выделит вашу компанию на фоне конкурентов. Для того, чтобы разработать запоминающийся слоган, который будет западать в душу целевого клиента, мы проанализируем: - целевую аудиторию; - группу; - продукт и используем 10 разных технологий. В результате вы получите не менее 100 эффектных и ярких слоганов. Вам останется только выбрать те, которые лучше всего будут созвучны философии вашего бренда. Например, для маркетингового агентства «Clickberry» были разработаны такие слоганы: «Мы с тобой одного клика. Ты и я» «Путь клиента начинается с клика» «От Шанхая до Москвы Clickberry несет лидЫ» «Если в жизни есть тупик, Нужно сделать первый клик» Хотите, чтобы о вашем бизнесе узнали тысячи? Свяжитесь с нами по телефону +7 902 105 53 33, мы вам расскажем все подробности Стоимость данной работы — 25.000 рублей.
3 недели назад
Разыгрываем сертификат на сумму 10000 рублей и другие призы от маркетингового агентства Clickberry® Продолжаем нашу добрую традицию с розыгрышами. Мы подготовили для вас 3 приза: - 1 место – мощный Power Bank с быстрой зарядкой. Важный элемент, который поможет сохранить работу телефона, даже если поблизости нет розеток. - 2 место – сертификат 10.000 рублей на любые услуги агентства «Кликбери». Им смогут воспользоваться как будущие, так и текущие клиенты. Подробности смотрите в конце поста. - 3 место – копия АirPods Max Space Grey от компании Яблоко. Прекрасный вариант для всех любителей техники и отличного звука. Наушники подключаются по блютузу с любого ноутбука и телефона. Чтобы участвовать в розыгрыше переходите по ссылке vk.com/...159 и выполняйте условия
1 месяц назад
Пока февраль, как господин, снимает белое пальто, мы подготовили для вас обновленную доску почета Кликбери за январь!Рады представить вам январскую тройку:Анастасия Рубцова – руководитель отдела упаковки на стажировке. Отличный копирайтер, маркетолог и человек, которому доверяет руководство компании. Четко расставит задачи каждому сотруднику, поможет советом и делом. Скоординирует работу сотрудников совместно с клиентами, чтобы все были довольны результатом от сотрудничества с Кликбери.Марина Мокерова – руководитель отдела рекламы. Январь выдался очень насыщенным - запускали новые проекты. Марина оперативно справлялась с новыми кампаниями и помогала своим таргетологам. Отдел работал напряженно, но все справились с задачами под ее чутким руководством. Были довольны все: специалисты и заказчики.Ольга Дорохова – руководитель отдела контента. Под ее контролем копирайтеры работали аки пчелки. Стабильно, с комфортом и без напряжения. А еще в этом месяце ее отдел подрос на двух новых человек. Ольга, браво! Контролировать целый отдел и готовить новых специалистов – тяжелый труд. Мы ценим тебя за это и доверяем.Ждите начала следующего месяца, чтобы узнать лучше и других наших сотрудников.
1 месяц назад
Позиционирование бренда: выбор эффективной стратегии
Компании, которые четко позиционируют себя на рынке, привлекают нужную целевую аудиторию. Даже не просто нужную, а “свою”. Вспомните таких мастодонтов, как Apple, Coca-Cola, Google. У каждой свое позиционирование, отличное от конкурентов. Например, Apple преподносит себя как компанию, которая расширяет с помощью технологий не только спектр возможностей, но и сознание человека. А Coca-Cola у всех ассоциируется с праздником, потому что эта компания утверждает, что ее продукция – “маленькая капля радости”...
1 месяц назад
Продолжаем рубрику «Наши клиенты» и делимся мини-интервью с ними.Сегодня рассказываем вам про Дмитрия — основателя компании Pine House, с которой мы работаем с 2021 года. Очень трепетно и с уважением относимся к столь продолжительному сотрудничеству.1. Расскажите, с чего начинали, и к чему пришли сейчас?С 2009 года начал сам работать строителем, на данный момент тоже иногда строю. С годами понял, что хочу развиваться в этом направлении. Изучил все тонкости и нюансы ведения бизнеса и решил организовать свою строительную фирму - Pine House.Начинать было не просто, но опыт строительства и связи в этой сфере мне очень помогли. Начинал с 1 заказа в 2-3 месяца, сам ездил и строил объекты, общался с клиентами.Сейчас, спустя годы, штат нашей фирмы расширился. У нас есть 3 проверенные бригады строителей, которым я доверяю.Также появились замечательные люди которые занимаются продвижением нашей фирмы в различных социальных сетях. С ростом штата конечно же выросла и выручка фирмы.2. Что любите больше всего в своей работе?Я очень люблю свою работу, отдаюсь ей полностью. Когда я вижу положительные эмоции и отзывы заказчиков, я безумно счастлив тому, что помогаю людям в таком важном деле – строительстве собственного дома или бани.3. Какие планы у вас в работе на 2025?На 2025 год и, конечно же, на последующие годы у меня в планах только развиваться, расширяться и совершенствоваться, а также построить много интересных проектов, которые сделают наших клиентов счастливее.4. Что вас вдохновляет в вашей работе? Что цените больше всего?Люди и новые проекты, которые с годами становятся все интереснее и сложнее. Они вдохновляют меня работать дальше, не опускать руки, даже если что-то не получается с первого раза.Такое теплое и вдохновляющее интервью у нас получилось.Подпишитесь на уведомления, чтобы не пропустить новые интервью с нашими заказчиками. Возможно, они являются конкурентами в вашей нише.
1 месяц назад
«Зачем вы используете в постах опросы?! Это же бесполезно. Какой от них толк?»Сегодня будем обсуждать опросы. Важно понять: цель опроса — сбор максимума голосов. В этом и есть секрет. Опросы начнут работать, как только вы начнете делать их интересными, простыми и понятными.Наши копирайтеры и таргетологи используют этот инструмент для привлечения аудитории. Согласитесь, хочется проголосовать в каком-то простом, но провокационном опросе? А еще больше хочется узнать, как же ответило большинство. Справедливо же?Так что мы берем в работу только интересные темы, которые отражают повестку дня, и получаем крутые результаты. К тому же, опрос — это отличная реклама бренда. Люди увидят классный опрос, перейдут в сообщество и подпишутся.Например, в то время, как пришло обновление во ВКонтакте, наш копирайтер быстро сориентировался и опубликовал довольно простой опрос, но на злобу для. Важный элемент: абсолютно понятные условия и варианты ответов. Результат — 64.5к просмотров и 1.2к голосов. А еще с этого опроса на нашу группу подписались новые люди.Вот и чудо-инструмент — этот опрос. Подпишитесь на наши уведомления, чтобы не пропустить новые и интересные посты про маркетинг, бизнес и продвижение именно вашей ниши.
1 месяц назад