Сегодня рассказываем вам про Анну — управляющего директора компании ООО «ПрофСервис Центр». С компанией мы работаем уже 1.5 года, очень ценим и уважаем данное сотрудничество. 1. Расскажите коротко о себе, как вы попали в компанию ПСЦ? Изначально я выбирала для себя в жизни направление кадастра и картографии. Но в условиях жесткой конкуренции и приоритета по гендеру решила получить второе образование в сфере государственного и муниципального управления. Начинала трудовую деятельность в 35 отделе заводоуправления ныне известного УралВагонЗавода (передовика по созданию и выпуску танков т-90 и Армата) сначала с дефектоскописта, затем перешла на позицию инспектора по кадрам. В дальнейшем, из-за кризиса, перешла работать на Ветеринарную станцию г.Нижнего Тагила заместителем директора на проект по ликвидации текущей вет.станции и объединения с пригородной вет.станцией. После завершения проекта перешла работать в компанию ТК КИТ на позицию менеджер по персоналу. Через полгода получила повышение заместителя руководителя департамента информационного обслуживания и контроля качества клиентского обслуживания. Именно данная позиция дала всю ту базу, которая пригодилась мне на текущем месте работы. И я с благодарностью вспоминаю своих руководителей и директоров компании, а также моих коллег и сотрудников, которые всегда были рады помочь, подсказать и обучить. К сожалению, роста на данной позиции не было, и я решила сменить место работы. И, на самом деле, я хотела немного отдохнуть, так как работала около 8 лет без нормального отпуска. Было несколько предложений, но решающим стал именно разговор с генеральным директором ООО «ПрофСервис Центр» Смолиным Андреем Васильевичем. Именно после финального разговора с ним я поняла, что да - это моя компания и я хочу в ней работать. 2. Расскажите, с чего начинали, и к чему пришли сейчас? Начинала я как руководитель отдела подбора. На тот момент все рекрутеры работали строго на листочках или в своих блокнотах. Не было автоматизации и сводных данных по всем отделам. В течение длительного времени мы, совместно с коллегами и руководителями подразделений, перестроили и автоматизировали абсолютно все процессы, внедрили свою индивидуальную базу СРМ и документооборота, оптимизировали и упростили форматы расчетов с подрядчиками по оказанию услуг. Актуализировали структуру компании и разработали свою HR базу с полным описанием процессов по каждой из должностей. Это было бы невозможно без команды, которую мы подбирали очень долго. Но сейчас каждый из руководителей и специалистов на своем месте. В 2023 году мне предложили занять позицию сначала исполнительного, а потом и управляющего директора. 3. Какие эмоции испытываете от работы? Эмоции разные) Мы работаем с людьми. Это всегда вносит свои корректировки. Каждый доволен, в любом случае, не будет. Но, как и озвучивала ранее, у нас сильная и сплоченная команда. Именно это и дает стимул работать дальше, развиваться совместно, достигать новых результатов. 4. Что любите больше всего в своей работе? Осознавать, что мы помогаем людям в трудных ситуациях. Наблюдать, как все ребята сначала решают свои финансовые проблемы, затем развиваются духовно. 5. Какие планы у вас в работе на 2025? Рост и выход на новые для компании площадки. Все же стоит учитывать, что мы работаем с РФ, не беремся за любые проекты, как наши конкуренты. Мы очень тщательно подходим к отбору заказчиков. Также в следующем году мы будем развивать направление аудита и первичной настройки складских процессов для заказчиков и точечного подбора руководителей. 6. Что вас вдохновляет в вашей работе? Что цените больше всего? Развитие каждого специалиста с помощью нашей компании. Даже если развитие уже выходит за рамки ООО «ПрофСервис Центр». С большинством ребят, которые выбрали рост в других организациях или иное направление деятельности, мы до сих пор очень тепло общаемся. И их победы - это то, что вдохновляет работать дальше. Значит все не зря. Такое теплое и вдохновляющее интервью у нас получилось. Ставьте лайк, если понравилась новая рубрика.
3 дня назад