Найти тему
22K подписчиков

Мой самый "ходовой" рецепт из куриного филе. Просто, быстро, вкусно.

456 прочитали
Хочу поделиться своим самым любимым рецептом из куриного филе. Готовлю очень часто. На мой взгляд мясо, приготовленное таким способом, самое вкусное. Грудка очень сочная и ароматная.

Хочу поделиться своим самым любимым рецептом из куриного филе. Готовлю очень часто. На мой взгляд мясо, приготовленное таким способом, самое вкусное. Грудка очень сочная и ароматная. А готовить такое блюдо проще простого. И ингредиенты наипростейшие. В общем блюдо из разряда "вкуснота без заморочек".

Впрочем, это блюдо в рекламе не нуждается. Попробуйте его приготовить, и будете делать его постоянно. Вот увидите!

Нам потребуется:

Филе куриной грудки - 700-800г

Лук крупный - 2-3 шт

Майонез(или сметана) - 150г

Соль, перец.

Приготовление:

Филе порезать на кусочки толщиной 5-7мм поперек волокон.

Хочу поделиться своим самым любимым рецептом из куриного филе. Готовлю очень часто. На мой взгляд мясо, приготовленное таким способом, самое вкусное. Грудка очень сочная и ароматная.-2

Лук порезать полукольцами или "четвертькольцами".

Хочу поделиться своим самым любимым рецептом из куриного филе. Готовлю очень часто. На мой взгляд мясо, приготовленное таким способом, самое вкусное. Грудка очень сочная и ароматная.-3

Смазать маслом форму. Уложить в один слой половину филе. Посолить, поперчить сверху.

Хочу поделиться своим самым любимым рецептом из куриного филе. Готовлю очень часто. На мой взгляд мясо, приготовленное таким способом, самое вкусное. Грудка очень сочная и ароматная.-4

На мясо выложить половину лука.

Хочу поделиться своим самым любимым рецептом из куриного филе. Готовлю очень часто. На мой взгляд мясо, приготовленное таким способом, самое вкусное. Грудка очень сочная и ароматная.-5

Лук смазать майонезом или сметаной.

Хочу поделиться своим самым любимым рецептом из куриного филе. Готовлю очень часто. На мой взгляд мясо, приготовленное таким способом, самое вкусное. Грудка очень сочная и ароматная.-6

Тут должна заметить, что самый вкусный вариант получается, конечно, с майонезом. Со сметанкой тоже вкусно, но я бы к ней все-таки добавила ложечку майонеза.

А для себя "вечно худеющей" я делала с греческим йогуртом и даже с кефиром. И ничего - очень даже вкусно!

Итак! На слой лука выкладываем остатки филе. Снова солим, перчим.

Далее - слой из оставшейся половины лука.

Лук смазываем майонезом(сметаной). Верх можно смазать погуще.

Все! Никакого сыра не надо! Я пробовала: он здесь попросту лишний!

Хочу поделиться своим самым любимым рецептом из куриного филе. Готовлю очень часто. На мой взгляд мясо, приготовленное таким способом, самое вкусное. Грудка очень сочная и ароматная.-7

Ставим в разогретую духовку на 35-40 минут. Температура 180-200 градусов.

Готовность увидите по зарумянившейся корочке.

Хочу поделиться своим самым любимым рецептом из куриного филе. Готовлю очень часто. На мой взгляд мясо, приготовленное таким способом, самое вкусное. Грудка очень сочная и ароматная.-8

Подходит к любому гарниру. Попробуйте, буду рада, если мое любимое блюдо понравится и вам!

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на мой канал! Будем готовить вместе: быстро, вкусно и не слишком дорого!