Сложно представить себе тюнинг отечественной малолитражки в популярном японском стиле Босодзоку. Если нам с Вами даже в голову не приходит, как она может выглядеть после доработки, то народным умельцам не только разработать для Оки тематический дизайн, но и воплотить его в реальность. Этими смельчаками стали ведущие популярного Ютуб канала "Пушка-Гараж".
Поскольку тюнеры планировали установить колёса большего диаметра, им пришлось изрядно повозиться с настройкой подвески. В результате доработки, у отечественного автомобиля появилась самая что ни есть жёсткая подвеска "хард тейл".
Гидравлический домкрат не только сэкономит время, но и силы мастеров во время замены колёс. Большой ассортимент качественного оборудования по доступной цене отыщите тут.
Но пожалуй больше всего времени у мастеров ушло на создание кастомного набора обвесов. Сперва ребята сделали картонную версию боди-кита, а после примерки и окончательного утверждения набора перенесли его на металл. В результате чего отечественная малолитражка стала выглядеть оригинально и по-японски агрессивно.
Помимо запоминающегося окраса и боди-кита, малолитражка получила ещё одно интересное украшение - вертикальную кастомную выхлопную трубу в форме звезды из нержавейки. Многим жителям России довольно дико наблюдать это дизайнерское решение, однако для японского тюнинг направления Bosozoku это является нормой.
Недорогие выхлопные системы отменного качества известных производителей подыскивайте тут. Каждый автовладелец опираясь на отзывы покупателей сможет выбрать наиболее подходящий товар.
Тюнинг Оки получился довольно оригинальным, и самое главное не дорогим. На доработку отечественной малолитражки ребята потратили всего 15 000 рублей. Результат команды "Пушка-Гараж" - загляденье.