Найти в Дзене
Мотофакты

Dacia Sandero Stepway TCe90. Тест, стаж вождения, плюсы, минусы

Оглавление

Этой премьеры ждали многие люди, которые не обязательно увлечены автомобилизацией, но, с другой стороны, хотят иметь простую, дешевую и хорошую новую машину. Это тест третьего выпуска Dacia Sandero. На этот раз в привлекательном варианте Stepway.

Впервые автомобильный мир услышал о Dacia Sandero в 2008 году. Связанный с Logan, хэтчбек дополнил предложение румынского производителя бюджетным городским автомобилем B-сегмента.Два поколения спустя, в 2021 году, Sandero, построенный на платформе, разделяемой с Renault Clio, повзрослел, повзрослел и впечатляет вещами, чуждыми его предшественникам. Был испытан вариант Stepway, оснащенный литровым трехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 90 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Dacia Sandero Stepway. Кузов / интерьер

-2

Golden Stepway третьего поколения выглядит достойно и с первого взгляда показывает, что не намерен оставаться в стороне и смотреть на конкурирующие кроссоверы. Увеличенный на 4 см дорожный просвет, пластиковые расширители колесных арок, несколько матово-серебристых вставок на бамперах - все это Dacia убеждает тем, что на асфальте так же хорошо себя чувствует, как и на лесной тропинке.

Гениальное и практичное решение можно найти ... на крыше. Рейлинги можно легко заменить на поперечины, на которые можно легко установить багажник на крышу или, например, багажник для велосипеда. Очень простое и практичное решение.

Двери приоткрываются и широко открываются, что облегчает сидение за рулем. Сиденье довольно высокое, сиденье ровное, но во время тест-драйвов боли в спине не вызывало. Взгляд на кабину вызывает теплые мысли о дизайнере интерьера этого автомобиля. Хорошо, все материалы по-прежнему твердые. Хорошо, здесь нет сложных технических решений. Зато есть прозрачная мультимедийная система с очень простым меню. Это - внимание - работающий по беспроводной сети Apple Car Play! Есть классический пульт управления кондиционером. Все кнопки большие и работают именно так, как от них ожидается. Приятным и красивым штрихом является полоска ткани, которая проходит по всей ширине кабины. Приятным штрихом является держатель телефона, расположенный рядом с центральным экраном. Рядом находится разъем USB, поэтому помещенный в него смартфон можно заряжать, не запутывая кабели.

Видимость изнутри хорошая. На заднем сиденье достаточно места для двух взрослых. По сравнению с предшественником интерьер заметно приглушен. Оснащение тестовой машины было довольно обширным. Бесключевой доступ, автоматический кондиционер, 4 электрические стеклоподъемники, система Start & Stop, кожаный руль. Вам действительно нужно что-то еще, чтобы путешествовать на машине? Багажник объемом 328 литров глубокий. Высокий порог загрузки и очень редкая отделка люка могут беспокоить.

Dacia Sandero Stepway. Привод / руководство

-4

Я тестировал предыдущий Sandero Stepway в конфигурации привода «золотой автомобиль». В то время больше всего я нервничал из-за гигантского турбо-лага. Это было значительно улучшено за счет больших передаточных чисел. После переключения на более высокую передачу при медленной езде обороты падали, так что у маленького мотора не было сил подняться. Поездка была неприятной и не гладкой. Так как Сандеро номер три?

Это очень хорошо! Досадное явление исчезло, и теперь можно сказать, что тестируемая Dacia ездит очень хорошо. Двигатель мощностью 90 л.с. является кооперативным, и оснащенный им Sandero быстро разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12 секунд. Для езды по городу этого достаточно. Слегка хриплый звук раскручивания трех цилиндров не смущает. Рычаг КПП работает намного лучше, чем в предыдущем поколении, хотя его все же немного не хватает. Дорожки для вождения длинные, и иногда что-то застревает. К плюсам я отношу легкую работу всего механизма.

Расход топлива не разочаровывает - при езде по городу в холодные дни компьютер показывал ок. 7 л / 100 км. При движении по загородным дорогам сгорает ок. 6,5-6,8 л / 100 км. Автомагистраль увеличивает расход топлива до прибл. 8 л / 100 км.
Самым большим преимуществом подвески является ее устойчивость к плохому качеству дороги. Во-первых, это не так уж сложно, что в «Дачии» - плюс. Во-вторых, хорошо поглощает неровности. Я довольно много ездил на Сандеро по грунтовым дорогам. Ни один из них не произвел на машину большего впечатления. Конечно, я в курсе, что по раскисшему грунту Sandero легко преодолеет передний привод.

Резюме

После нескольких дней с Sandero я был впечатлен прогрессом, достигнутым Dacia по сравнению с предыдущим поколением. В то же время разница в качестве и общем впечатлении, которое румынский автомобиль производит по сравнению с конкурентами, становится все более размытой. Рыночный успех этого автомобиля несомненен.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • просторный салон;
  • приятная динамика, приемлемый расход топлива;
  • привлекательные цены на машину и аксессуары.

НЕДОСТАТКИ:

  • все-таки не лучшая работа рычага переключения передач;
  • отключать звук на шоссе.