Найти тему
2,8K подписчиков

Лучше поздно, чем никогда или почему я стала пить витамины

117 прочитали

Человек устроен так, что его тело функционирует и развивается за счёт поступления витаминов.

Витамины мы получаем из пищи, которую едим. В продуктах содержатся все необходимые организму вещества и микроэлементы.

Человек устроен так, что его тело функционирует и развивается за счёт поступления витаминов.
Витамины мы получаем из пищи, которую едим.
Недавно я задумалась о своём здоровье. Плохие зубы, волосы плохо растут и выпадают в большом количестве. Не хватает энергии, часто чувствую усталость и сонливость. Это просто весна наступила, и скоро пройдёт?

Подумала и поняла, что у меня так постоянно. Значит не хватает витаминов. При этом я питаюсь сбалансировано, кушаю все продукты, овощи и фрукты.

Дело в том, что наша современная еда не способна обеспечить нас всеми необходимыми веществами.

Это я поняла, когда начала подробно изучать данный вопрос. Многие продукты проходят термическую обработку. На производстве или у нас на кухне. Тут теряется значительная часть витаминов.

Овощи и фрукты мы едим круглый год. А наиболее насыщены витаминами они только в сезон выращивания. То есть яблоки растут в конце лета- осенью: вот тогда их и нужно есть. Остальное - просто имитация.

Я поняла важную вешь: нужно пить качественные витамины.

Не первые попавшееся в аптеке.

Витамины бывают:

1. Синтетические - это созданная химическим путём имитация натуральных витаминов. В комплексах они содержатся в больших дозировках, но пользы никакой.

2. Натуральные - полезные вещества и микроэлементы извлекается напрямую из продуктов питания. Пола от них огромная, но и цена высокая. Потому что процесс их производства достаточно трудоёмкий и долгий.

3. Ферментированные - это что-то среднее между синтетическими и натуральными витаминами. Цена у них самая идеальная, а по пользе они немного отстают от натуральных витаминов. Пью именно такие!

Начав приём витаминов, я заметила положительный результат: значительно прибавилось сил, кожа стала красивой и нежной, хорошо растут волосы. На ногтях пропали белые пятна.

Поэтому витамины - это скорее первая необходимость, чем ненужная роскошь. Любите себя и заботьтесь о своём теле!

Пьёте витамины? Пишите в комментариях 👇