Курицу получить значительно проще и быстрее, чем говядину, что делает ее более привлекательной для сетей быстрого питания. И, стоит отметить, что пик войн сэндвичей с курицей уже близок.
«McDonald’s», «KFC», «Wendy’s» и «Burger King» входят в число сетей, стремящихся извлечь выгоду из повального увлечения куриными сэндвичами.
Сеть «Yum Brands» станет по крайней мере четвертым брендом быстрого питания, объявившим о бутерброде с курицей за последний месяц. Рестораны стремятся увеличить продажи в этом году, потому что эта категория растет намного быстрее, чем говядина. В частности, популярность куриных бутербродов стремительно растет благодаря успеху версии «Popeyes» и расширению «Chick-fil-A» за пределами ее юго-восточных корней.
В основе «Taco Bell» лежит то же смутное мексиканское вдохновение, что и в остальном меню. Хрустящие куриные сэндвичи тако подаются в лепешках с кусочком хрустящей куриной лепешки и соусом чипотле и будут продаваться по 2,49 доллара за штуку. Также будет доступна острая версия с ломтиками халапеньо.
«Taco Bell» также дразнил, что тако не будет единственным новым блюдом из хрустящей курицы, попавшим в меню в этом году. К тому же это не первый случай, когда в меню предлагается хрустящая курица. Прошлые хиты включали его «Crispy Chicken Chickstar», обертку из тортильи в форме звезды, наполненную хрустящей курицей; «Naked Chicken Chips», хрустящие кусочки курицы в форме чипсов с соусом для макания начо; и Чалупа с голым цыпленком, кусок курицы в форме лепешки с начинкой из тако.
Согласно данным «MenuTrends» от «Datassential», сэндвичи с курицей входят в 47,8% от общего числа меню ресторанов США.
В прошлом году McDonald’s сообщил инвесторам, что удваивает объемы куриного мяса, включая запуск собственного сэндвича с курицей в среду. Дочерняя сеть «Taco Bell», KFC, представила премиальный вариант этого пункта меню, а «Wendy’s» анонсировала версию поппера с халапеньо. «Burger King» из ресторана «Brand International» тестирует панированный вручную сэндвич с курицей для продажи по всей стране.