Найти тему
Моллы.Ру

10 классных брендов, которые всех раздражают

Оглавление

В мире существует миллион брендов, которые никому не известны и не нужны. Которые производят продукцию ужасного качества и не имеют не единого шанса на то, чтобы завоевать мир.

С другой стороны, существуют и те, которые делают свое дело лучше всех в мире, но получают здоровую порцию критику. По разным причинам. Иногда действительно они раздражают своих клиентов, иногда совершают фатальные ошибки, а порой им просто завидуют.

Тем не менее, найти в сети какой-нибудь антирейтинг самых ненавистных, или раздражающих или хотя бы разочаровывающих брендов - задача не из легких. Быть может, наш будет первым в своем роде.

Не претендуя на истину и не выражая свои личные симпатии, мы констатируем - эти сильные и успешные бренды в последнее время (а иногда и на протяжении многих лет) действительно много критикуют. Хотя зачастую и не обоснованно.

Макдоналдс

Фото из Google
Фото из Google

Первый в Советском союзе американский бренд общепита. Культовый как ни посмотри! И безусловный №1 на протяжении вот уже более 30-ти лет. Как и полагается лидеру на рынке фастфуда, регулярно получает изрядную долю критики как от простых потребителей, так и общественников. Даже Роспотребнадзор в свое время закрывал несколько ресторанов в Москве, но в итоге все хорошо кончилось. У многих именно Макдоналдс прочно ассоциируется с вредной едой, но именно в него всегда стоят самые длинные очереди.

Apple

Тут совсем другая история. Apple традиционно самый дорогой бренд, по стоимости значительно опережающий Samsung и - кратно набравшие популярность в России китайские бренды. Те, кто сразу оказался по ту сторону баррикад, недолюбливают (это еще слабо сказано) "яблочников" и считают продукцию Apple сильно переоцененной.

Сбербанк

Фото из Google
Фото из Google

Несмотря на то, что за последние годы Сбербанк круто преобразился, стал удобным, мобильным и современным, он же и остается объектом самой большой критики у потребителей. Причина проста - у сегодняшнего "Сбера" больше клиентов, чем у десятков крупных банков вместе взятых, а именно - почти 50% россиян обслуживаются в банке. И, хотя времена, когда "обращаться нужно было туда, где карту и заказывали" давно прошли, у "Сбера" есть слабые места, которые по старой памяти активно обсуждаются.

Ашан

За последние годы французский продуктовый ритейлер стал, пожалуй, одним из самых одиозных брендов в восприятии российских потребителей. Они действительно стали много "косячить" (так говорят в народе), здорово подняли цены в сравнении с 2000-ми и распугали значительное число клиентов. Но даже без них очереди в "Ашаны" по выходным стоят длинные.

Пятерочка и Магнит

Фото из Яндекса
Фото из Яндекса

Будучи крупнейшей, народной и самой распространенной продуктовой сетью в России, "Пятерочка", разумеется, не могла не быть и лидером по порции здоровой критике со стороны покупателей. Тут и хамство, и просрочка и весь джентльменский набор магазинов у дома. Впрочем, чем "Магнит" лучше? Пожалуй, два сапога пара!

Почта России

Почта России еще несколько лет назад славилась самым долгим и отвратительным обслуживанием. Но, в отличие от Сбербанка, компания не торопиться быстро меняться к лучшему. Посылки обрабатываются страшно медленно, а в очереди за их получением иногда можно легко провести час.

Победа

Победа. Фото из Яндекса
Победа. Фото из Яндекса

Главного (и единственного) в России авиаперевозчика-дискаунтера нещадно ругают на чем свет стоит. И багаж он не принимает, и сажает, видите ли в разные концы самолета (если не доплатить за выбор мест), и даже не кормят горячей едой, и всем он не угодил. Клиенты "Победы" просто забывают, что их везут в 2-3 раза дешевле, чем в "Аэрофлоте", и за платные услуги действительно нужно платить.

Tik Tok

Один из самых популярных брендов в России по версии 2020 года, самое скачиваемое приложение Tik Tok у всех, кто старше 18 (или 14?) прочно ассоциируется с социальной сетью для "неумных подростков" (и это еще мягко сказано). Говорят, что это "дно", которое уже нельзя будет переплюнуть. Но миллионы представителей нового поколения считают иначе.

Facebook

Фото makeameme.org
Фото makeameme.org

Социальную сеть Facebook в последнее время сотрясали скандалы. В чем ее только не обвиняли - и российские "тролли" и скрытая политическая реклама и гендерная дискриминация и, конечно, утечка данных пользователей. Миллионы устали и от навязчивой рекламы в ленте, которой стало больше, чем новостей от друзей, как в старые добрые времена.

Вместо №1

Наверное, было бы несправедливым замкнуть рейтинг брендов, которые, по той или иной причине (часто необъективной) многих раздражают. Поэтому мы решили оставить одно место в рейтинге вакантным.

Поделитесь с нами, какой бренд является самым раздражающим, переоцененным или разочаровавшим вас?

Еда
6,93 млн интересуются