Найти тему

Как ребенка заставить есть брокколи. Личный опыт.

Я счастливая мама мальчика 5-ти лет, по имени Саша. Как любая нормальная мама я хочу, что бы ребенок ел полезные продукты, даже понимая, что есть это невозможно. И брокколи яркий тому пример. Ну чесно…

Так сложилось, что домой я брокколи не покупаю, у меня какие-то очень сложные взаимоотношения с цветной капустой, брокколи и брюссельской капустой. Все мои попытки приготовить эти овощи были неудачными. Поэтому у нас брокколи, это кафе ИКЕЯ.

Мне вспомнилась одна история- год назад были в МЕГЕ и зашли в икеевское кафе перекусить.

- Саша, что бы будешь кушать?

- Фрикадельки с вареньем и картофель фри!

Картофель фри ребенок ест редко. Т.к. это не самый полезный продукт. Поэтому я взяла Саше фрикадельки с вареньем из брусники, немного картофеля фри и брокколи.

Забираю Сашу из игровой комнаты и заговорщическим тоном говорю ему:

- Саша, я тебе купила... БРОККОЛИ!

- Ура, мамочка!!!

Сели кушать, в результате первым делом была уничтожена брокколи, затем еле доел фрикадельки, а картофель фри даже НЕ ТРОНУЛ!!! За соседним столом сидела девушка с ребенком и ошалело смотрела как Саша уплетает брокколи. В самом конце ребёнкиного пиршества она тихо меня спросила:

- Как это у вас получается, что ребенок добровольно ест брокколи, да еще и радуется?

Но что я, похихикав, ответила ей:

- Тут ведь как в рекламе, создайте иллюзию элитного запретного продукта и эффект не заставит себя ждать. Человек будет сам уговаривать вас отдать ему этот продукт.

В нашем случае был нереально крутой «космонавт», который ел брокколи. И он выдерживал супер нагрузки в космосе. Попробуй, полетай в невесомости-то!

Легенда была такой:

- Саша, вот ты посмотри, в ресторане никто брокколи не ест. Потому что брокколи дают только спортсменам, космонавтам или пилотам. Даже мне брокколи не дают- я всего лишь дизайнер. Ну, если ты хочешь быть космонавтом, то тебе, наверное, дадут, потому что в космонавты готовятся с детства. Надо только у повара спросить.

На самом деле, все очень просто. Следуя законам рекламы, потребителю говориться о том, что тот или иной продукт «супер элитный» и его едят только ограниченный круг «людей». Такие как Супермен, космонавт, супергерой, капитан крутого корабля или супер пилот самолета. Для этой же цели используют героев мультфильмов или детских сказок. На упаковку клеят смешариков, Машу и Медведя, Диснеевских героев. И, слопав тот или иной продукт, ты станешь таким же сильным, умным и сообразительным как тот герой, который нравится тебе (в смысле- ребенку).

Если честно, со взрослыми работает такая же схема. Только говориться о том, что вас будут любить девушки (в рекламе для мужчин) или вас будут любить ваш мужчина или дети (в рекламе для женщин).

Недавно еще была одна история, связанная с брокколи. Саша устроил истерику в магазине- схватил в морозильнике упаковку брокколи и давай канючить:

- Мама, купи брокколи! Ну пожааалуйста, ну купиии!

И это все со слезами, а потом и с истерикой... Так обычно дети игрушку или киндер-сюрприз просят. Еле утащила ребенка за руку, на кассу, но он при этом все равно орал на весь магазин:

- Мамааа, хочу брокколиии! Ну купиии брокколи!

Весь магазин ржал... Вообще нас в этом магазине знают и мы там уже давно звезды!

А как вы уговариваете своих детей есть полезные, но невкусные продукты?

В следующей статье я расскажу, как договорилась с ребенком что бы он не закатывал истерики из серии «Мама купи игрушку!!!»

Еда
6,93 млн интересуются