У каждого из нас есть свой образ города, свой логотип, который складывается из множества небольших деталей. Любимые переулки, могучее дерево во дворе, уютное окно в доме напротив… Важные кофейни и бары, магазинчики, небольшие производства и организации – короче говоря, тот малый бизнес, за судьбу которого переживаешь больше других в моменты перемен и кризиса.
Мы хотим поддержать места, которые нам дороги, и придумали, что сделаем небольшие подборки по направлениям. Расскажем про сами проекты и, заодно, покритикуем и похвалим их логотипы и фирменные стили.
Как истинные гедонисты, начать решили с небольшой подборки кофеен и баров!
Листайте картинки с логотипами, под каждой – небольшое описание проекта и комментарий от нашего эксперта — Креативного директора Галины Вратенковой.
«Левый» бар с недорогим пивом и лаконичным меню. Но любим мы его за молодость и драйв!
Комментарий от нашего эксперта, Креативного директора Golden Marrow Group Галины Вратенковой про логотип: «Мне нравится! Эдакий конструктивизм в хорошем виде.»
Этим местом известна Сретенка – актуальные события, лекторы, вечеринки, отличная кухня и хорошие коктейли. Два этажа и большие окна!
Галина Вратенкова о логотипе: «Ерунда какая-то, но визуально неплохая. Похоже на рояль!»
Студия звукозаписи, отличный ресторан и концертная площадка. Кстати, у них очень крутая летняя веранда, на которой мы надеемся ещё побывать этим летом…!
Комментарий Галины Вратенковой о логотипе: «Отлично, мне прямо очень нравится. И про силу, и про драйв, и про уникальность. В единстве смысл и реализация».
Если вы любите кофе – вы знаете про это место! Ребята настоящие спецы – выбирают лучший, обжаривают, варят для вас у себя или доставляют вам домой по подписке.
Галина о логотипе: «Зачёт! Малевич, лаконичность, обыграли и название, и форму. Я бы, правда только квадрат уж ставила, потому что так эффект «абибас».
Веселый бар: напитки на любой вкус, неплохая кухня, отличная музыка и яркие мероприятия.
Комментарий от Галины о фирменном стиле: «Странное решение, но интересное. С натяжкой, но цепляет.»
Рюмочная, в которую ходят все — шумная, недорогая, безумная, смешная, никакой напыщенности.
Галина про логотип: «Ничего, если расчёт на хипстеров. Ну и если твиттер их не смущает!..»
Маленькая кофейня на Озерковской набережной – хороший кофе и вкусные печенья, но главное – небольшой размер и уют.
Комментарий Галины о логотипе: «Какая-то не шоколадница, но почти. И криво, и неясно, и некрасиво.»
Дизенгоф – так называется одна из главных тусовочных улиц Тель-Авива.
А в «Дизенгоф99» – неплохая израильская кухня (отличный хумус!) и непринужденная атмосфера.
Но вот логотип у них – не удался.
«Жуть» — комментирует Галина.
Будем рады, если поделитесь своими любимыми местами в комментариях!
Еще больше интересных кейсов на нашем онлайн ресурсе про маркетинг Golden Marrow Magazine
#golden marrow group #golden marrow magazine #маркетинг #брендинг #кафе и рестораны #эксперт по маркетингу