Впервые в своей истории компания Coca-Cola выпускает на рынок напиток в бумажной бутылке – первые 2000 экземпляров появятся в Венгрии в конце года.
Перспективный прототип
Бумажной упаковкой для жидкостей уже давно никого нельзя удивить. Еще в 1915 году появились первые контейнеры для молока, изготовленные из бумаги. Конечно, не все напитки можно легко упаковать в бумагу, особенно трудно это осуществить для газированных жидкостей.
«Главная цель компании Coca- Cola – создать экологически безопасную упаковку. Это новая технология, и мы продвигаемся по неизведанной территории. Мы должны изобретать технические решения по ходу дела. Наша прорывная технология бумажной бутылки все еще находится в стадии разработки. Но уже все готово для первого тестирования вне лаборатории», – объясняет Стейн Франссен, руководитель отдела исследований и разработок в области упаковки в Coca ‑ Cola Europe.
Наверное, не надо особо объяснять, зачем именно ведется мировая «война» против пластиковых бутылок и упаковок, безжалостно загрязняющих нашу планету. Просто напомним о том, что пластик разлагается в природе несколько сотен лет, а то и дольше.
Мир без отходов к 2030 году
В 2020 году европейское научно-исследовательское подразделение Coca-Cola вместе с датским стартапом Paper Bottle Company и в сотрудничестве с компаниями Carlsberg, L’Oréal и Absolut Company придумали бутылку, состоящую из твердой бумажной оболочки, перерабатываемой пластиковой подкладкой и колпачка.
Компания Coca-Cola официально объявила о том, что в конце этого года стартуют испытания прототипа бумажной бутылки ограниченным тиражом в 2000 экземпляров. Пробные продажи напитка на растительной основе AdeZ будут проводиться в Венгрии через розничную сеть Kifli.hu.
«Мир без отходов к 2030 году» – это прекрасная цель, к которой стремится компания Coca-Cola. Добиться 100%-го уровня переработки бутылок очень трудно, но вполне возможно в ближайшее десятилетие.
Что в итоге? В этом году происходит важное событие – впервые бумажная бутылка компании Coca-Cola выходит из лаборатории в реальный мир для первых рыночных испытаний.
«Испытание, о котором мы объявляем сегодня, является для нас важной вехой в нашем стремлении разработать бумажную бутылку. Люди ожидают, что Coca ‑ Cola разработает и выведет на рынок новые, инновационные и экологически безопасные типы упаковки. Вот почему мы открыто экспериментируем и проводим первое рыночное испытание», – заявила Даниэла Захариа, директор по технической цепочке поставок и инновациям Coca ‑ Cola Europe.
Ссылка на пресс-релиз от Coca-Cola