Найти тему
9,6K подписчиков

Меню за 04.02-07.02. Дела домашние

1,3K прочитали

Я оказывается не писала дольше обычного даже. Так забегалась, что и не заметила.

Я сегодня опять без скринов с подсчетом. Вообще планировала столько дел на вечер, а в итоге нашла себе другое занятие, которое без сил и спины меня оставило. Но обо всем по порядку)

04.02.2021

Завтрак - омлет с бутером

Не пропала

Обед

Не пропала-2

На ужин решила себе в суши-лавке в соседнем доме взять "куриный суп" (на деле тупо водичка, рис и пара кусочков филе куриного), и простые маки с лососем (чтоб калорий поменьше, чем в филадельфии). Поела с удовольствием, хотя роллы у них на троечку с минусом, но на таких простецких не ощущается.

Не пропала-3

05.02. 2021

В пятницу ходила в офис. С утра опять не позавтракала, поэтому купила в азбуке блинчики с творогом и изюмом

Не пропала-4

Обед (не слишком привлекательно)

Не пропала-5

Муж дома прогрел остатки супа из брокколи.

Не пропала-6

Весь день опять бегала-бегала, как всегда больше 20к шагов за рабочий день.

06.02.2021

Суббота прошла в беготне по дому, как обычно.

Не пропала-7

Обед - некогда было, поэтому опять сделала себе куриную подливу с Магги. Только с рисом.

Не пропала-8

А потом приехала наша новая кофе-машина.

Не пропала-9

Знаете... впечатления неоднозначные. Ну, машина, да. Сама все делает. Засыпал 200 грамм зерен и горя не знаешь, она сама перемелет как укажешь, сама запомнит, сколько в чашке вмещается, сама жмых сбросит вниз. Капучинатор ручной, как у обычной кофеварки. И вот спрашивается - что из этого стоит 40к? Именно такая цена у нее на официальном сайте. Мы купили в Глобусе по фишкам за 21. Вот это по-моему ей красная цена, и то даже многовато. Чашку одну можно поставить... короче, время она может и экономит, но полной цены своей, имхо, не стоит.

А так, красотка конечно. И места кстати мало занимает.

Не пропала-10

Капучино попробовали сделать тоже.

Не пропала-11

На ужин совместными усилиями сварили куриный суп. В очередной раз. Хотя я хотела суп-пюре с креветками. Но муж не станет такой.

Не пропала-12

07/02/2021

С утра как обычно выпроводила мужа и легла еще немного доспать. Потом пока поставила вариться овсянку, успела протереть пыль, зеркала, цветы полить, коврики в стирку кинуть. Ну все как обычно.

Позавтракала.

Не пропала-13

И доубиралась после завтрака как обычно.

На обед меня просто прям расперло - хочу крабовый салат, хоть тресни. Сделала немного из маленькой баночки кукурузы. 200 грамм умяла. Да, вредненько. Но вечер мне с лихвой компенсировал по-моему)

Не пропала-14

Я ведь даже на новый год крабовый не поела, а я его просто обожаю. Из всех салатов он и мимоза - самые любимые.

А вечером мне пришла в голову идея. Ну, раз мороз на улице, и на балконе тоже - почему б не пополнить запасы пельменей. Всяких, раз есть где заморозить.

В 6 вечера я встала к столу. Отошла я от него в 22-30.

Сначала замесила практически кило теста в два захода.

Не пропала-15

Потом накрутила фарши - и куриный, и свиноговяжий свежий, лук для пельменей измельчила.

Не пропала-16

Ну, и началось веселье.

После первой партии свиноговяжих пельменей я отвлеклась. Налепила из второй половины свиноговяжьего фарша котлет (как обычно с магги для котлет, и с луком). Тоже вынесла на мороз. Начистила и нарезала картошку и лук - мужа же еще с работы встречать. И продолжила куриные пельмени делать.

Не пропала-17

Что-то около 240 штук получилось. Несчастная моя спина. Но увы. Любовь к пельменям и категорическое неприятте покупных пельменей (в последний раз я ела покупные пельмени лет 20 назад), не оставляют выбора.

В общем, закончила делать пельмени в 21-45, и принялась за ужин мужа. Благо, там уже ничего не надо, но зато пока все жарилось, нужно было "пельменную фабрику" отмыть.

Не пропала-18

В общем, я сегодня опять супер-жена) а вот поужинать мне было вообще некогда. 1 вареное яйцо зажевала, пока готовила. И после прихожа мужа чашку кофе выпила. Вот.

Завтра пока еще работаю из дома, как дальше, пока не говорят. Вообще ждет неделя морозов, и откровенно говоря, хотелось бы еще посидеть дома, но это уж как скажут. А так, опять заказы, опять ни на что нет времени. В общем вот.

Кстати, вот еще. Акция с фишками в глобусе еще до середины апреля. И нашла я там еще одну технику мечты... решила, если мне пришлют вычет до конца акции, ну или большой заказ перепадет, то куплю обязательно. Вот это:

Не пропала-19

Кухонная машина (не совсем такая, но смысл тот же). 8к вместо 15 за фишки. Все как полагается - миксер, мешалка для теста - плюс блендер, плюс мясорубка, плюс овощерезка, плюс насадка для колбас. Короче, она бы мне заменила и комбайн, и мясорубку. Мечта у меня теперь). Может у кого есть такая? Поделитесь впечатлениями) габариты и вес тоже интересны.