Найти в Дзене
AUTOMPS

Audi A4 против Genesis G70: с полным приводом на лед

Оглавление

Audi A4 против Genesis G70 по техническим характеристикам больших различий не имеет. У обоих конкурентов 2-литровые турбированные моторы соответственно по 249 л.с. и 247 л.с. Оба седана полноприводные. Трансмиссия - у Audi A4 мокрый робот, Genesis G70 предлагает классический автомат. Внешне оба симпатяги, за что же в Ингольштадте просят на 1 130 000 больше (цена 4 300 000; 3 170 000 – участников теста)? Вот мы и попытаемся разобраться в нашем веселом ледяном тесте.

Подробный видео отчет о тесте Audi A4 против Genesis G70 с представлением автомобилей внутри и снаружи, даже в дрифте на льду найдете по ссылке внизу. Напомню, что подписчики моего видео канала могут выиграть один из трех автомобилей Лада Нива Тревел. Подробности найдете в конце описания к видео.

Этой зимой было много снега и льда. Я тестировал немало кроссоверов и вседорожников. Ну вот совсем недавно свел Тойоту Ленд Крузер Прадо и легендарный Дефендер (отчет дам в ближайшее время). Так вот скажу я вам, когда пересаживаешься с этих монстров в полноприводный седан, как буд-то гора с плеч. Думаешь зачем это я таскал на своих плечах такую тяжесть, дрожал на парковках, трясся на гребенке? Всего лишь для того, чтобы выехать в снегопад из своего двора? Так это могут прекрасно сделать и полноприводные седаны. Только вот какой выбрать?

Какой хочешь шильдик вибирай. Пока еще действует гипноз Ауди, но  он и дороже. Базовые цены начинаются Ауди А4 от 3095000 руб, Дженензис G70 от 2830000.
Какой хочешь шильдик вибирай. Пока еще действует гипноз Ауди, но он и дороже. Базовые цены начинаются Ауди А4 от 3095000 руб, Дженензис G70 от 2830000.

Наши участники теста ценятся соответственно в 4300000 и 3170000 рублей. Дороговато за Ауди, но как говорят, чем мех дороже, тем он лучше. Вот мы и узнаем. Как всегда проводим ряд упражнений, которые наглядно показывают возможности автомобилей.

Кто быстрее на скользком круге?

Стартуем на кольцевой трассе на ADM Мячково, перед нами покатались дрифтеры профи и, насмотревшись на их пируеты, пытаемся заставить автомобили ехать красиво и быстро. Оказывается современные полноприводные седаны могут двигаться быстро по льду, в том числе и боком.

Ауди А4, полным привод здесь управляет электронная система кватро-ультра. Момент распределяется по осям и колесам по воле электроники. В прямолинейном нескользком движении может работать только передняя ось, таким образом экономится дорогостоящее топливо. Система стабилизации отключается полностью или может быть старается не вмешиваться, когда водитель этого хочет.
Ауди А4, полным привод здесь управляет электронная система кватро-ультра. Момент распределяется по осям и колесам по воле электроники. В прямолинейном нескользком движении может работать только передняя ось, таким образом экономится дорогостоящее топливо. Система стабилизации отключается полностью или может быть старается не вмешиваться, когда водитель этого хочет.
Genesis G70: полный привод здесь электронно управляемый, но система стабилизации отключается не до конца, поэтому почувствовать полный кайф от работы педалью "газа" не получится.
Genesis G70: полный привод здесь электронно управляемый, но система стабилизации отключается не до конца, поэтому почувствовать полный кайф от работы педалью "газа" не получится.

Разница в весе - около 200 кг - Ауди А4 легче. Он современнее и технологичнее. Но соревнования на скользком круге выиграл кореец. На нем эксперт меньше позволял себе ехать боком, ему мешала электроника. Система стабилизации, пусть даже и в отключенном состоянии. У конкурентов разница в моменте 118 Н.м разница в пользу Ауди А4. Но момент здесь в скользких поворотах значения похоже не имеет. Если ехать без лихачества показываешь лучшее время.

Дрифт

Audi A4: слаженная работа мотора. коробки и системы управления полным приводом кватро-ультра приводит умелого водителя в неописуемый восторг. Нужно только умеренными легкими движениями рулем и педалью "газа" направлять автомобиль в поворот. Он сам будет туда ехать, если умело балансировать движения рук и ног.
Audi A4: слаженная работа мотора. коробки и системы управления полным приводом кватро-ультра приводит умелого водителя в неописуемый восторг. Нужно только умеренными легкими движениями рулем и педалью "газа" направлять автомобиль в поворот. Он сам будет туда ехать, если умело балансировать движения рук и ног.

Побывать на льду и не пройти повороты боком - на это мало кто способен, если автомобиль позволяет дрифтить на льду - ты в него сразу влюбляешься.

Genesis G70: идти боком - не в его привычках.
Genesis G70: идти боком - не в его привычках.

Дрифт на льду эксперты оценивают больше с точки зрения эмоций, которые возбуждают автомобили. Здесь соревнование Audi A4 против Genesis G70 с большим отрывом выиграл немец.

Старт с места и разгон до "сотни".

Старт с места выигрывает Ауди А4. Он на скользком покрытии показал разгон близкий к техническим характеристиками.

Audi A4 против Genesis G70: стартовая динамика у Ауди А7 выше, он показывает себя настоящим спортсменом.
Audi A4 против Genesis G70: стартовая динамика у Ауди А7 выше, он показывает себя настоящим спортсменом.

Оцениваем салон спереди.

Genesis G70
Genesis G70
Genesis G70
Genesis G70
Audi A4
Audi A4

В Ауди А4 чуть больше эргономики, в Дженезисе больше опций. Здесь ничья.

Оцениваем салон сзади

Genesis G70 - задний ряд - слабое место корейца, здесь тесно и коленям и стопам. и голова слишком близко к потолку.
Genesis G70 - задний ряд - слабое место корейца, здесь тесно и коленям и стопам. и голова слишком близко к потолку.
Задний ряд Ауди А4 просторнее, чем у корейского конкурента. Здесь можно разместиться двоим и с удобствами. Кресла не скользкие, теплые, диван с подогревом.
Задний ряд Ауди А4 просторнее, чем у корейского конкурента. Здесь можно разместиться двоим и с удобствами. Кресла не скользкие, теплые, диван с подогревом.

Audi A4 против Genesis - у корейца сзади совсем мало места, задний ряд выигрывает Ауди А4.

Багажник

Genesis G70. Размер багажника корейцы в характеристиках не указывают. Но места в нем не так много.
Genesis G70. Размер багажника корейцы в характеристиках не указывают. Но места в нем не так много.
Багажник Ауди А4 вмещает 460 литров, под полом докатка. У корейского автомобиля нет даже докатки.
Багажник Ауди А4 вмещает 460 литров, под полом докатка. У корейского автомобиля нет даже докатки.

Соревнования багажников, как и другие упражнения со всеми подробностями можете рассмотреть на видео по ссылке внизу.

-14

Мой вывод: Ауди А4 выиграл с большим отрывом, он отлично подходит мобильному бизнесмену, да и во вторых руках будет радовать любителей динамичной езды. Он несет в себе гены немецкой стильной марки, но денег просит слишком больших, чтобы нестись за нем в салон. Перед покупкой надо хорошенько подумать.

Может быть присмотреться к Genesis G70. Это молодая марка набирает у нас обороты и борется за покупателя сбалансированной ценой и добротным изготовлением. В нем все понравится тем, кто не обременен семьей и хочет выглядеть успешным.

Технические характеристики: Audi A4 против Genesis G70

Двигатель 2,0Т; 2,0Т

мощность 249/5000-6500; 247/6200

момент 370/1600-4300; 252/1400-4000 трансмиссия DCT7; 8АТ

разгон 5,8; 6,4

скорость 250; 240

длина 4762; 4685

база 2820; 2835

багажник 460; н.д

клиренс – 150, 150

расход 6,8; 9,3

вес 1545; 1732

Цена 4300000; 3170000 – участники теста

Цена от 3095000, от 2830000

Повторяю ссылку на видео тест

Авто
5,66 млн интересуются