Audi A4 против Genesis G70 по техническим характеристикам больших различий не имеет. У обоих конкурентов 2-литровые турбированные моторы соответственно по 249 л.с. и 247 л.с. Оба седана полноприводные. Трансмиссия - у Audi A4 мокрый робот, Genesis G70 предлагает классический автомат. Внешне оба симпатяги, за что же в Ингольштадте просят на 1 130 000 больше (цена 4 300 000; 3 170 000 – участников теста)? Вот мы и попытаемся разобраться в нашем веселом ледяном тесте.
Подробный видео отчет о тесте Audi A4 против Genesis G70 с представлением автомобилей внутри и снаружи, даже в дрифте на льду найдете по ссылке внизу. Напомню, что подписчики моего видео канала могут выиграть один из трех автомобилей Лада Нива Тревел. Подробности найдете в конце описания к видео.
Этой зимой было много снега и льда. Я тестировал немало кроссоверов и вседорожников. Ну вот совсем недавно свел Тойоту Ленд Крузер Прадо и легендарный Дефендер (отчет дам в ближайшее время). Так вот скажу я вам, когда пересаживаешься с этих монстров в полноприводный седан, как буд-то гора с плеч. Думаешь зачем это я таскал на своих плечах такую тяжесть, дрожал на парковках, трясся на гребенке? Всего лишь для того, чтобы выехать в снегопад из своего двора? Так это могут прекрасно сделать и полноприводные седаны. Только вот какой выбрать?
Наши участники теста ценятся соответственно в 4300000 и 3170000 рублей. Дороговато за Ауди, но как говорят, чем мех дороже, тем он лучше. Вот мы и узнаем. Как всегда проводим ряд упражнений, которые наглядно показывают возможности автомобилей.
Кто быстрее на скользком круге?
Стартуем на кольцевой трассе на ADM Мячково, перед нами покатались дрифтеры профи и, насмотревшись на их пируеты, пытаемся заставить автомобили ехать красиво и быстро. Оказывается современные полноприводные седаны могут двигаться быстро по льду, в том числе и боком.
Разница в весе - около 200 кг - Ауди А4 легче. Он современнее и технологичнее. Но соревнования на скользком круге выиграл кореец. На нем эксперт меньше позволял себе ехать боком, ему мешала электроника. Система стабилизации, пусть даже и в отключенном состоянии. У конкурентов разница в моменте 118 Н.м разница в пользу Ауди А4. Но момент здесь в скользких поворотах значения похоже не имеет. Если ехать без лихачества показываешь лучшее время.
Дрифт
Побывать на льду и не пройти повороты боком - на это мало кто способен, если автомобиль позволяет дрифтить на льду - ты в него сразу влюбляешься.
Дрифт на льду эксперты оценивают больше с точки зрения эмоций, которые возбуждают автомобили. Здесь соревнование Audi A4 против Genesis G70 с большим отрывом выиграл немец.
Старт с места и разгон до "сотни".
Старт с места выигрывает Ауди А4. Он на скользком покрытии показал разгон близкий к техническим характеристиками.
Оцениваем салон спереди.
В Ауди А4 чуть больше эргономики, в Дженезисе больше опций. Здесь ничья.
Оцениваем салон сзади
Audi A4 против Genesis - у корейца сзади совсем мало места, задний ряд выигрывает Ауди А4.
Багажник
Соревнования багажников, как и другие упражнения со всеми подробностями можете рассмотреть на видео по ссылке внизу.
Мой вывод: Ауди А4 выиграл с большим отрывом, он отлично подходит мобильному бизнесмену, да и во вторых руках будет радовать любителей динамичной езды. Он несет в себе гены немецкой стильной марки, но денег просит слишком больших, чтобы нестись за нем в салон. Перед покупкой надо хорошенько подумать.
Может быть присмотреться к Genesis G70. Это молодая марка набирает у нас обороты и борется за покупателя сбалансированной ценой и добротным изготовлением. В нем все понравится тем, кто не обременен семьей и хочет выглядеть успешным.
Технические характеристики: Audi A4 против Genesis G70
Двигатель 2,0Т; 2,0Т
мощность 249/5000-6500; 247/6200
момент 370/1600-4300; 252/1400-4000 трансмиссия DCT7; 8АТ
разгон 5,8; 6,4
скорость 250; 240
длина 4762; 4685
база 2820; 2835
багажник 460; н.д
клиренс – 150, 150
расход 6,8; 9,3
вес 1545; 1732
Цена 4300000; 3170000 – участники теста
Цена от 3095000, от 2830000
Повторяю ссылку на видео тест