Найти тему
2,1K подписчиков

Свекольная икра.

личное
личное

Уже четвертый год, я на системе питания Волкова. Скажу честно, не всегда очень ответственно следовала.

Первый полтора года питалась строго по системе, а потом стала давать себе поблажки.

Тот случай, когда воля есть, сила есть, а ума нет. То есть силы воли.

За первые полтора года вес ушел 20 кг.

Но, привычки, которые наработала за это время все же остались.

Самая главная, это перестала варить супы на мясном бульоне.

Для варки супов используем сливочное, растительное масло, жир гуся, утки, курицы.

Наливаем воды, солим, перчим и добавляем несколько ложек жира. Самый вкусный суп на утином жире.

Ну, второе правило честно скажу нарушаю, это не смешивать хлеб с мясом. Мясо с картошкой и кашей. Бывает.

Ну, это основные правила для всех.

А, третье правило, есть только те продукты, которые разрешены лично вам. Сдаем кровь и вам выдают список, что можно есть, а чего нет.

С лета вернулась к системе и опять более менее ее держу.

Добавила к этому еще и интервальное питание. У меня пищевое окно с 13 до 19 .А, в остальное время не ем.

Мой результата просто фантастический.

1. Меня 25 лет мучала невероятна аллергия на первое весеннее солнышко. Руки, лицо, шея превращались в кожу дракона. В пупырях, вздутое, сильный чес. Раздирала до экзем незаживающих. Помогало китайское лекарство, но полностью не снимала. Самое интересное , то это апрель и май, ну еще может немного июнь. А, потом все. Я даже нашла объяснение по Бацзы, этой аллергии. В 2019 году у меня не было аллергии СОВСЕМ.

2. Я сколько себя помню, не ела картошку. У меня после поедания картошки, в любом виде через несколько минут во рту вкус лимона. Поэтому я не ела. И, с пельменями та же история. А, суп картошка с макаронами, вообще, я сразу поливаю лимонным соком или я не смогу есть. А, в этом году я ем картошку, пельмени еще не пробовала, и все отлично. Никакого отвратительного послевкусия нет.

Разговаривали с мои врачом- консультантом Марина Евсеевна, и я ей сказала, что вес встал и стоит, как стойкий солдат. Она мне посоветовала или скорее напомнила еще одно правило системы питания Волкова- 2-3 дня в неделю без белковые(без мяса, рыбы, яиц).

И, тут я вспомнила про бабушку Олю(мамина маам) и как они проходили посты.

Не было тогда химических огурцов и помидор в магазине, ягод и фруктов не было.

Начала вспоминать ее рецепты. Прежде всего хочу сказать, что их уклад жизни, просто нереальный пример планирования.

С вечера бабушка ставила горшок с крупой в духовой шкаф в печи, которую топили и засыпали углем на ночь.

Кашу делала разную. Это пшено, часто с тыквой, яблоками, курагой или просто так. Насыпала крупу промытую. Заливала водой , если хотела добавляла что-то еще .Ставила до утра в духовой шкаф.

Это могла быть овсянка, только овсянку продавали в магазине рубленную, а не хлопья.

Перловка, пшеничная каша. Гречки на Кубани нет . Рис был довольно дефектной крупой.

Утром, когда вставали, то сразу шли к животным. Доили корову, убирались, кормили и только потом,садились есть.

Каша, пропаренная всю ночь в печи, фантастически вкусная.

На обед варили постные супы. Гороховый, перловый, пшенный, постный борщ или щи с квашенной капустой.

А, вот вечер был пир. Часто днем бабушка ставила запекаться свеклу, морковку, картошку. Из запеченных овощей могла сделать винегрет. Или приготовить, как я сегодня:

Тушенная картошка- рецепт.
картошку порезать некрупно- 3-4 штуки(это уж ваше дело по количеству)

Лук полукольцами- 1 луковка

Чеснок- 3-4 зубчика. Порезать мелко.

Все складываем в емкость для запекания, можно приготовить и в кастрюле на огне.

Добавляем соль, перец, лавровый лист, обязательно укроп(я использую сухой), масла растительного 3-4 столовые ложки и полстакана воды. Ставим на час в духовку 200 градусов.

Если просто на медленном огне, то минут 40.

Свекольная икра:

Испечь свеклу в духовке, я пеку в мультиварке, на функции – духовка. Печенная свекла намного вкуснее отварной.

Бабушка терла печенную свеклу на мелкую терку. Я пробила в блендере. Добавила туда соль, перец и чеснок, немного растительного масла. Вкуснотень готова.

Еще бабушка почти всегда пекла пышку. Хлеб в пост пекли только на Благовещение и еще может один раз, то же на праздник какой-то.

Пост, это не отказ от животной пищи. Это усмирение духом тела. Наверное , белых хлеб все же такой более праздничный вариант еды.

Лепешки были разные.Это на дрожжах, как сделала я.

Кружка(200мл) теплой воды

Щепоть соли

Щепоть сахара.

Дрожжи быстрые пакетик (7 гр.)

2-3 столовые ложки растительного масла.

Муки, столько чтобы тесто было жидковатое. Гуще, чем на оладьи, но жиже, чем на хлеб или вареники.

Даем подойти и печем на сковороде, под крышкой. Чуть- чуть смазываем маслом дно.

Из подпола доставали квашенную капусту, бочковые помидоры, огурцы, фаршированные баклажаны.

Как же все это было вкусно. И , еще обязательно томатный сок.

Его заготавливали летом в невероятном количестве от 50 до 100, трехлитровых банок.

Помидоры резали на куски и тушили до мягкости в кастрюлях.

Давали остыть и протирали через сито.

Давали отстояться и сливали верхний сок, жидкий. Остальной сок солили, перчили, добавляли лавровый лист, веточки укропа, чеснок дольками. Кипятили и закрывали в банки.

Я обожала этот сок со свежим хлебом (серый, кирпичик) и перышками зеленного лука.

У всех на всех окнах стояли луковицы в стаканах. Вкусно просто невероятно.

Вот и сегодня, я вспомнила бабушку. Приготовила свекольную икру, тушенную картошку. Испекла пышку и у меня есть томатный сок. Лук то же уже подрос (второй раз) на окне. Очень вкусно.

Буду вспоминать бабушкины рецепты для безбелковых дней.

Да и еще очень важно, на этой системе питания у меня перестала болеть голова, даже при таких невероятных перепадах температур. Здорово.