Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый Audi Q5 Sportback роет под Mercedes GLC Coupe

Удачный дизайн: Audi SQ5 Sportback - это топовая версия серии на момент выхода на рынок.
Удачный дизайн: Audi SQ5 Sportback - это топовая версия серии на момент выхода на рынок.

После E-tron Sportback и Q3 Sportback Audi запускает третий внедорожник-кроссовер. По заявлению компании новый Audi Q5 Sportback нацелен на клиентов, которые любят выразительный дизайн и инновации, предпочитают автомобили с спортивным характером, приспособленные к повседневному использованию. И что не менее важно: Audi так же точно определила конкурентов и позиционирует свой третий Sportback против BMW X4 и Mercedes GLC Coupe.

В цветовом исполнении «оранжевый дракон» .
В цветовом исполнении «оранжевый дракон» .

Отличия от «обычного» Q5 в Sportback особенно заметны сбоку: заднее стекло сужается из-за крыши, которая сильно наклонена вниз элегантной дугой. Наклонное заднее стекло также заметно более плоское. Броская задняя часть сразу привлекает внимание, особенно если заказать ей дополнительную подсветку с использованием цифровой OLED-технологии.

Стильно: дизайнеры Audi хорошо подумали над линией крыши.
Стильно: дизайнеры Audi хорошо подумали над линией крыши.

Q5 Sportback доступен в версиях «Аdvanced», «S line» и в самой скоростной версии под названием «SQ5». Любой, кто хоть немного разбирается в Audi, сразу заметит различия в единой раме, боковых воздухозаборниках и заднем бампере. При высоте 4,69 метра новый член семейства Q5 на семь миллиметров длиннее, чем родственная модель. При этом их высота и ширина, а также коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30 идентичны. Благодаря колесной базе 2,82 метра Audi даже в варианте с покатой крышей обещает простор и достаточно места в салоне для всех пассажиров: только вход сзади немного тесноват из-за формы крыши.

Задние фонари Sportback-Q5 с технологией OLED доступны как опция.
Задние фонари Sportback-Q5 с технологией OLED доступны как опция.

Q5 Sportback делает ставку на практичность: багажник вмещает от 510 до 1480 литров, на крюке можно буксировать до 2,4 тонны.
В стандартную комплектацию входят спортивная туго настроенная подвеска с демпфированием, но по желанию покупателя Audi может поставить версию с электронно-управляемыми амортизаторами или пневматической подвеской.

Багажник практично вмещает от 510 до 1480 литров.
Багажник практично вмещает от 510 до 1480 литров.

40 TDI quattro - так называется умеренно гибридизированный четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 150 кВт / 204 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, который сочетается с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic.

Q5 Sportback разгоняется за 7,6 секунды с нуля до 100 км / ч и дальше до максимальной скорости 222 км / ч. Существует еще один мощный вариант четырехцилиндрового TDI мощностью 120 кВт / 163 л.с. (35 TDI). V6-TDI 50 TDI quattro развивает внушительные 210 кВт / 286 л.с. и 620 Нм - что позволяет разгоняться до ста в стандартном режиме за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость 240 км / ч. Его мягкая гибридная система работает от 48 вольт и, по словам Audi, даже более эффективна, чем четырехцилиндровый дизель.

Легко узнаваемый интерьер от Ауди со всеми удобствами.
Легко узнаваемый интерьер от Ауди со всеми удобствами.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI в Q5 Sportback, который также будет доступен «в первой половине 2021 года», называется 45 TFSI quattro и разгоняется от нуля до 100 км / ч за 6,1 секунды, максимальная скорость до 240 км / ч (195 кВт / 265 л.с. и крутящий момент 370 Нм.)

Трехлитровый двигатель TDI SQ5 развивает впечатляющие 251 кВт / 341 л.с.
Трехлитровый двигатель TDI SQ5 развивает впечатляющие 251 кВт / 341 л.с.

На вершине пьедестала Ауди находится SQ5 Sportback с трехлитровым двигателем TDI мощностью 251 кВт / 341 л.с. и крутящим моментом 700 Нм на коленчатом валу от 1750 до 3250 об / мин. Он разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 5,1 секунды, а максимальная скорость 250 км / ч, ограниченная электроникой, достигается даже быстрее, чем можно было ожидать.

Благодаря различным тщательно продуманным мерам по снижению расхода и обеспечению чистоты выхлопных газов, Audi определяет стандартный расход SQ5 Sportback как 7,0 литров дизельного топлива на 100 километров. «Благодаря технологии двойного дозирования SQ5 Sportback TDI значительно ниже пределов нового стандарта выбросов Euro 6d ISC-FCM AP», - заявляет автопроизводитель.

Остается вопрос о ценах. Бензиновый 45 TFSI стоит от 52 050 евро. 35 TDI, который уже можно заказать в Европе, стоит от 45 800 евро, 40 TDI - от 48 700 евро, а 50 TDI quattro - от 56 800 евро. А цена SQ5 Sportback уходит за 69 900 евро.

Друзья, предлагаю посмотреть парный тест Audi Q5 против Mercedes GLC Coupe на моем ютьюб канале. В описании к этому видео найдете ссылку, по которой, подписавшись на мой канал AutpmpsTV, можно выиграть один из тех автомобилей Лада Нива Тревел.

Технические данные Audi SQ5 Sportback quattro:

- Длина / ширина / высота: 4,69 / 1,89 / 1,63 метра

- Двигатель: шестицилиндровый дизель

- Объем двигателя: 2967 куб.

- Мощность: 251 кВт / 341 л.с.

- макс. крутящий момент: 700 Нм

- Трансмиссия / привод: восьмиступенчатая S tronic, полный привод

- Разгон от 0 до 100 км / ч: 5,1 с

- Максимальная скорость: 250 км / ч

- Стандартный расход: 7,0 л / 100 км

- Выбросы CO2: 185 г / км

- Цена: от 69900 евро

Благодарим Global Press за информационную поддержку при подготовке статьи.

Следите за нашими тест драйвами сравнениями всех самых популярных марок в городе, на трассе и на бездорожье, заходите на наш Ютюб канал AutoMPStv! и выигрывайте Ладу Ниву Тревел.

#audi #audi q5 #audi q5 sportback #новая ауди #обзор авто #тест драйв авто #петр меньших

Авто
5,66 млн интересуются