Найти в Дзене

Итальянские автомобили

617 топ-авторов
17,1 тыс интересуются
30,9 тыс читали · 2 месяца назад
Iveco возвращается в Россию под новым брендом и с новой моделью: 9 ст. АКПП, 7 мест и цена дешевле "Соболя"
Нижегородская компания «Промтех» хорошо известна российским автолюбителям по экспериментальным автомобилям и микроавтобусам на базе Нивы Тайга (Lada Niva Legend), Ларгус Roof, Газели и Соболей, а также некоторых китайских пикапов. Теперь «Промтех» решила попробовать свои силы в новой нише - в торговле вэнами и микрофургонами. На этот раз «Промтех» будет продавать микроавтобусы Iveco Fidato, что достаточно неожиданно, учитывая официальный уход итальянцев с российского рынка три года назад. А кроме того, вызывает некоторое недоумение непрофильность продукции...
18 тыс читали · 1 неделю назад
Скрытые жеребцы: 10 автомобилей с сердцем Ferrari, но без эмблемы гарцующей лошади
Мир автомобильной инженерии полон секретов, но самый интригующий из них – это «донорство органов» между брендами. Двигатели Ferrari – это не просто механизмы, это произведения искусства, сочетающие в себе звук, ярость и передовые технологии. Обычно, чтобы обладать таким мотором, нужно купить Ferrari. Но история знает исключения. Пусть вас не смущают шильдики на кузове. Под капотом этого автомобиля – мощный двигатель Ferrari Иногда по причинам омологации, корпоративного родства внутри концерна FIAT...
14,9 тыс читали · 5 месяцев назад
Зачем в СССР собирались переделать лицензионный FIAT под «Оку» задолго до её рождения
В середине 1960-х советское руководство активно искало решение для массовой автомобилизации. Стартовал проект ВАЗа с лицензионным седаном FIAT-124, позже ставшим «копейкой». Однако параллельно инженеры начали думать о машине ещё меньшего класса. Задолго до того, как конвейер в Серпухове выдал первую «Оку», советские конструкторы прикидывали, как ужать итальянский седан почти наполовину, создав микролитражку для городских семей. Когда Госкомитет по автопромышленности утвердил сделку с FIAT, инженеры получили полный пакет документации на модель 124...
39,2 тыс читали · 11 месяцев назад
Самые редкие модификации ГАЗ-24: От «догонялки» до «коллабораций» с Peugeut и Fiat
Слова «советская Волга» чаще всего ассоциируются именно с ГАЗ-24. Более поздние версии ГАЗ-31 практически ничем себя не проявили, бледная тень на фоне заслуженной машины. Легендарная ГАЗ-21 на момент появления 24-ки уже выглядела настоящим раритетом, и никто особенно не стремился заполучить 21-ю. И все из-за огромного расхода бензина, тихоходной коробки и маломощного двигателя. Что интересно, но именно 24-ка получила наибольшее количество модификаций. И немудрено, ведь «Волгу» делали в период, когда...
4527 читали · 3 недели назад
Итальянский эксклюзив на закате эпохи ДВС: обзор ограниченных серий Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio Collezione
Пока весь автомобильный мир судорожно ищет розетки, в Турине решили в очередной раз напомнить, за что мы на самом деле любим итальянские машины. Alfa Romeo представила лимитированную серию своих «заряженных» бестселлеров – Giulia и Stelvio в исполнении Quadrifoglio Collezione. Это не просто «еще одна спецверсия», а настоящий коллекционный манифест, выпущенный на фоне серьезных производственных потрясений внутри концерна Stellantis. Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio Collezione История Alfa...
28,8 тыс читали · 11 месяцев назад
FIAT 2000 - история итальянской гигантомании
Итальянское танкостроение зародилось в эпоху Первой мировой, когда технические новшества полностью меняли облик боевых действий. Разработка итальянской бронемашины была начата почти сразу после вступления Италии в войну в 1915 году, но только с появлением первых британских образцов Mark I во второй половине 1916 года устоялось понимание их боевого применения. Условия итало-австрийского фронта сильно отличались от всех остальных участков мировой войны ввиду сложнейшего горного рельефа, и бронемашина должна была соответствовать специфическим требованиям...
14,6 тыс читали · 11 месяцев назад
Самая дорогая Lamborghini в истории — концепт-кар Egoista
Концепт-кар Lamborghini Egoista стал самой дорогой моделью Lamborghini в истории, его продажа состоялась за рекордные $117 миллионов. Этот уникальный автомобиль был создан в 2013 году в честь 50-летия компании и изначально задумывался как подарок для самого Lamborghini, поэтому его название "Egoista" (что переводится как "эгоист") отражает концепцию, что он предназначен только для одного человека. Egoista имеет футуристический дизайн, вдохновленный военной авиацией, и представляет собой одноместный автомобиль...
1488 читали · 2 месяца назад
Недосамолёт Fiat G.50 Freccia: Итальянцы в небе Второй Мировой
Небо Второй Мировой Войны надёжно и прочно ассоциируется исключительно с передовыми советскими, немецкими, британскими и американскими разработками. Именно летательные аппараты из упомянутых стран творили в небе настоящие баталии, иногда сходясь построениями и эскадрильями по тысячам машин с каждой стороны. Но ведь были и другие участники ВМВ, которые тоже что-то пытались сделать на земле и небе. И сегодня речь пойдёт о боевом летательном аппарате, разработанном в Италии - в стане главного, но такого кратковременного и ненадёжного союзника Гитлера...
2225 читали · 1 месяц назад
Новый Fiat 500 Hybrid (2026) выходит на рынок. Спасительный круг из Турина или шаг назад?
История автомобилестроения знает немало примеров, когда бензиновые машины превращали в электрокары. Но обратный процесс – превращение чистокровного электромобиля в модель с ДВС – явление уникальное, граничащее с инженерным подвигом отчаяния. Именно это произошло с легендарным Fiat 500. В конце 2025 года итальянский концерн официально представил Fiat 500 Hybrid – модель, которая должна была стать электрической навсегда, но вернула себе бензиновое «сердце» ради спасения завода в Мирафьори и кошельков европейских покупателей...
26,3 тыс читали · 11 месяцев назад
На «Автоторе» собираются запустить в производство кроссовер с итальянскими корнями. В планах - 40 000 машин в год
Недавно по Сети прокатилась информация о появлении на автомобильном рынке России нового «игрока» с европейским именем - автомобильной компании SWM. Все порадовались, но почему-то решили, что SWM – новичок в теме создания автотехники. Правда, итальянская компания плотно работает в сфере автомобилестроения несколько десятков лет, хотя с 2014 ее фактически выкупил китайский холдинг Shineray Group Co Ltd. И теперь, в ее планах продавать свои авто в России. И есть проект организовать локализованную сборку на «Автоторе»...
1250 читали · 1 месяц назад
Итальянская «автоброня»: как семейство Autoblinda во время ВМВ пыталось наверстать упущенное в разведке и патрулировании
В начале Второй мировой войны итальянская армия, с точки зрения бронетехники, сильно оставалась от требований современности. В частности, уязвимой точкой были бронеавтомобили: на вооружении стояли машины времён Первой мировой - Lancia IZ и Fiat-Terni Tripoli. Имеющиеся бронемашины уже не соответствовали ни требованиям мобильности, ни уровню бронезащиты, ни мощности вооружения. Особенно остро нехватка современной колёсной техники ощущалась в условиях Северной Африки, где требовались машины с высокой проходимостью, надёжностью и способностью вести разведку на больших расстояниях...