Найти в Дзене

Итальянские автомобили

583 топ-автора
17,1 тыс интересуются
38,4 тыс читали · 7 месяцев назад
Самые редкие модификации ГАЗ-24: От «догонялки» до «коллабораций» с Peugeut и Fiat
Слова «советская Волга» чаще всего ассоциируются именно с ГАЗ-24. Более поздние версии ГАЗ-31 практически ничем себя не проявили, бледная тень на фоне заслуженной машины. Легендарная ГАЗ-21 на момент появления 24-ки уже выглядела настоящим раритетом, и никто особенно не стремился заполучить 21-ю. И все из-за огромного расхода бензина, тихоходной коробки и маломощного двигателя. Что интересно, но именно 24-ка получила наибольшее количество модификаций. И немудрено, ведь «Волгу» делали в период, когда...
5805 читали · 2 недели назад
Итальянская кузина советской Нивы: чем сегодня удивляет Fiat Panda 4x4
Были времена, когда автомобили весили меньше тонны, а инженеры умудрялись впихнуть полный привод даже в городскую малолитражку? Давайте вспомним легенду восьмидесятых – Fiat Panda 4x4, машину, которая доказала: для покорения бездорожья не обязательно быть здоровенным внедорожником. Достаточно весить 775 килограммов и иметь правильно настроенную трансмиссию. 1980 год. Советский автопром уже три года выпускает Ниву. А в солнечной Италии рождается Fiat Panda – городской автомобильчик, который изначально задумывался исключительно переднеприводным...
8306 читали · 1 месяц назад
Зачем в СССР собирались переделать лицензионный FIAT под «Оку» задолго до её рождения
В середине 1960-х советское руководство активно искало решение для массовой автомобилизации. Стартовал проект ВАЗа с лицензионным седаном FIAT-124, позже ставшим «копейкой». Однако параллельно инженеры начали думать о машине ещё меньшего класса. Задолго до того, как конвейер в Серпухове выдал первую «Оку», советские конструкторы прикидывали, как ужать итальянский седан почти наполовину, создав микролитражку для городских семей. Когда Госкомитет по автопромышленности утвердил сделку с FIAT, инженеры получили полный пакет документации на модель 124...
7679 читали · 2 месяца назад
В России стартовало производство внедорожных грузовиков на базе Iveco. Рассказываю, чем они интересны
Потребность в пожарных машинах велика как никогда. Увеличилось количество пожаров и возгораний в труднодоступной местности, и если вовремя не добраться до очага огня, то последствия могут быть серьёзными. Поэтому сейчас в приоритете именно тяжёлые пожарные цистерны на внедорожном шасси с увеличенным ресурсом и надёжностью агрегатов. Тушить пожары вообще сложно, а работать в труднодоступной лесистой или гористой местности и подавно. Поэтому компания «Приоритет» из Миасса взялась собрать для МЧС России обособленную партию пожарных вездеходов на базе российско-итальянских грузовиков Iveco-AMT...
2532 читали · 2 недели назад
С сердцем от Ferrari: опыт владения Maserati GranTurismo I (М145)
Господам из Maserati скромности не занимать: уж если они создали автомобиль класса GT, то так его и назвали – GranTurismo. Чтоб никто не сомневался. И они имели на то полное право, потому что если этот апофеоз роскоши с мотором от Ferrari не дотягивает до истинного Gran Turismo, то что считать истинным GT? Владелец: Александр Дмитриев, Московская область, 38 лет, работает в химической промышленности. Автомобиль: GT-купе Maserati GranTurismo S, первое поколение, 2011 года выпуска. – Долгое время я владел автомобилем класса гран туризмо в качестве машины выходного дня...
12,1 тыс читали · 2 года назад
Lancia 3Ro из серии статей: "Колеса Вермахта"
Cерия грузовиков 3Ro или 464ая - по внутренней номенклатуре компании, появилась на свет в конце 1937 года как эволюция предыдущей модели Lancia Ro, призванной удовлетворить гражданские и военные потребности в тяжелом транспорте. Прототип был представлен на 10ом Миланском автосалоне 28 октября 1937 года. Кузов нового грузовика был изготовлен туринской компанией Officine Viberti, ставшей лидером в этой сфере и ценным партнером Lancia на долгие годы. Прототип имел инновационную каплевидную решетку радиатора, вдохновленную решеткой спортивного автомобиля Lancia Augusta...
11,3 тыс читали · 7 месяцев назад
Самая дорогая Lamborghini в истории — концепт-кар Egoista
Концепт-кар Lamborghini Egoista стал самой дорогой моделью Lamborghini в истории, его продажа состоялась за рекордные $117 миллионов. Этот уникальный автомобиль был создан в 2013 году в честь 50-летия компании и изначально задумывался как подарок для самого Lamborghini, поэтому его название "Egoista" (что переводится как "эгоист") отражает концепцию, что он предназначен только для одного человека. Egoista имеет футуристический дизайн, вдохновленный военной авиацией, и представляет собой одноместный автомобиль...
25,7 тыс читали · 8 месяцев назад
На «Автоторе» собираются запустить в производство кроссовер с итальянскими корнями. В планах - 40 000 машин в год
Недавно по Сети прокатилась информация о появлении на автомобильном рынке России нового «игрока» с европейским именем - автомобильной компании SWM. Все порадовались, но почему-то решили, что SWM – новичок в теме создания автотехники. Правда, итальянская компания плотно работает в сфере автомобилестроения несколько десятков лет, хотя с 2014 ее фактически выкупил китайский холдинг Shineray Group Co Ltd. И теперь, в ее планах продавать свои авто в России. И есть проект организовать локализованную сборку на «Автоторе»...
23,3 тыс читали · 7 месяцев назад
FIAT 2000 - история итальянской гигантомании
Итальянское танкостроение зародилось в эпоху Первой мировой, когда технические новшества полностью меняли облик боевых действий. Разработка итальянской бронемашины была начата почти сразу после вступления Италии в войну в 1915 году, но только с появлением первых британских образцов Mark I во второй половине 1916 года устоялось понимание их боевого применения. Условия итало-австрийского фронта сильно отличались от всех остальных участков мировой войны ввиду сложнейшего горного рельефа, и бронемашина должна была соответствовать специфическим требованиям...
5451 читали · 2 недели назад
Как из Оки сделали Калину – и чем помогли FIAT и Porsche
«За рулем» рассказал о неизвестных проектах малолитражек из Тольятти ВАЗ-1111 Ока только встала на конвейер, а на Волжском автозаводе уже в 1989 году начали проектировать модернизированную версию. ВАЗ-1121 с условным названием Ока-1 планировали выпускать не в Тольятти, а на новом предприятии в Елабуге – недостроенном тракторном заводе. В прессе тогда много писали об этом проекте. Поначалу речь шла о трехстах тысячах автомобилях в год. Потом, правда, число выпускаемых машин сократили до ста тысяч...
8853 читали · 2 года назад
Владелицу этой Ferrari похоронили в... другой Ferrari!
Строго говоря, это не Ferrari. На кузове автомобиля не найти изображения Cavallino Rampante (в переводе с итальянского - Гарцующий жеребец), слово Ferrari можно найти только на одной из маркировочных табличек (вторая картинка в карусели выше 👆). Дело в том, что Энцо Феррари долгие годы не признавал двигатели с количеством цилиндров меньше двенадцати, а его сын Альфредо ("Дино"), к сожалению скончавшийся в 1956 году в возрасте 24-х лет, со всей страстью занимался разработкой 6-цилиндрового двигателя для участия в младших Формулах...