Найти в Дзене

«Потребитель ошибочно предвзято относится к очищенному картофелю»

Добавление удобства к овощам - тренд в супермаркетах. Широкий ассортимент нарезок, культур и овощей. Что касается картофеля, эта тенденция не сохраняется. Потребители в основном покупают неочищенный картофель. По словам Марьяна Скотницки-Хугланда, управляющего директора CêlaVíta, существуют необоснованные предубеждения относительно свежести очищенного картофеля.

«Очищенный, промытый и предварительно приготовленный картофель, который мы продаем, такой же свежий, как и столовый картофель, который вы чистите сами. Мы предлагаем только удобство. Картофель промываем, очищаем от кожуры и нарезаем кубиками или дольками. Больше с ним ничего не происходит. продукт без добавок. Для удобства потребителя предварительно готовят только картофель. «

очищенный картофель
очищенный картофель

Заслуженный профессор пищевых технологий Тини ван Бёкель утверждает, что нет хорошего определения, а также нет никаких правовых норм в отношении того, что может состоять из свежих продуктов. «Для некоторых людей« свежий »означает, что с момента сбора урожая или подготовки прошло мало времени. Они не всегда понимают, что картофель, яблоки и груши часто хранились в кондиционированных хранилищах в течение длительного периода времени, прежде чем эти продукты поступили в супермаркет. Для других это означает «свежий», особенно то, что ничего не было добавлено и, следовательно, это чистый продукт. «

Источник: https://ru.potatoes.news

Еда
6,93 млн интересуются