Найти тему
1,3K подписчиков

Я стал вегетарианцем

Всем привет. Часто я пишу о похудении, о правильном питании. Поправился я, и это мешает мне нормально жить. Худею я уже почти 3 года. Конечно, я похудел за это время, но не до конца, есть к чему стремиться.

О правильном питании я читал много литературы, слушал спортсменов, диетологов и просто блогеров. И я пришёл к одному выводу. Для похудения нужно есть много белка. А белок, большей частью, находится в мясе. Вот и выходит, чтобы худеть, нужно питаться не жирным мясом. Например, куриной грудкой. В ней мало жира и много белка, отличная еда для похудения. Её я и ел почти каждый день. Я питался правильной едой (старался), были срывы, но незначительные и редкие. То худел, то снова поправлялся. Грешу это на свой образ жизни (малоподвижный). Но тут, в середине декабря я впал в депрессию. По какой причине она была (наверное, ещё и есть) я говорить не буду. Для кого-то это ерунда, но для меня эта причина была существенной. Первые срывы в еде и алкоголе начались ещё тогда, я думал к новому году приду в себя. Но я ошибался, всё только начиналось…

Новый год, праздник, почему бы не нарушить диету, и не пить алкоголь?! Праздник... Депрессия... Душа просит. Вот я и нарушал весь свой образ "правильной жизни". Ах, да, забыл сказать, что с начала декабря я перестал заниматься физическими упражнениями и почти забросил блок.

Сейчас всё лучше. Алкоголь не употребляю уже недели 2, питание тоже вроде наладил, физические упражнения нет, но всё впереди. И вот я чувствую себя не хорошо, в плане здоровья. Одним из пунктов является то, что ел и пил всё подряд. И тут мне стало попадаться в фильмах и блогах, высказывания о том, что для похудения нужно перестать есть мясо. Вместе с этим стало попадаться реклама вегетарианства. Мол, всего неделю не ешьте мяса, и вы почувствуете прилив сил, энергии и начнёте худеть. Я посидел и подумал: "А почему бы не попробовать?! Ведь вегетарианство многие хвалят. Может это правда чудо". И дал я себе 2 недели на эксперимент. Эти 2 недели не буду есть мяса и рыбу. Яйца и молочные продукты буду. Прошло 4 дня, пока изменений я не заметил никаких. Но и отсутствие мяса, меня совсем не тревожит. Скорее это маме доставляет хлопот, чем меня накормить 😊 Сам я придерживаюсь того, раз у человека есть клыки, значит он должен есть мясо.

Вегетарианство
Вегетарианство

Как вы думаете, вегетарианство так хорошо, как о нём говорят? И замечу ли я изменения за 2 недели? Хоть маленькие.