Найти тему
585 подписчиков

Сезонные иностранные фрукты зимой.

119 прочитали

Приветствую всех заглянувших. Сегодня поговорим об двух сезонных зимних фруктах, вернее один из них больше ягода, чем фрукт. Сейчас самый сезон помелы. Я её и пару месяцев назад покупала, но сейчас она ещё вкуснее, спелее🙂. Этот фрукт семейства цитрусовых я просто обожаю. Впервые я его попробовала, когда мне было 20 лет. Это было 11 лет назад. Угостила подруга и с тех пор я влюбилась в этот фрукт. Мама такое раньше не покупала и я стала покупать его себе сама, потом и её подсадила. Если я его начинаю есть, то меня не остановить, могу съесть за раз целую штуку, а это примерно 1 кг. Но стараюсь всё же растянуть удовольствие хотя бы на два дня.

Приветствую всех заглянувших. Сегодня поговорим об двух сезонных зимних фруктах, вернее один из них больше ягода, чем фрукт. Сейчас самый сезон помелы.

Приветствую всех заглянувших. Сегодня поговорим об двух сезонных зимних фруктах, вернее один из них больше ягода, чем фрукт. Сейчас самый сезон помелы.-2

Сейчас цена в "Пятёрочке" 169 руб за килограмм.

Поговорим теперь от куда этот фрукт и о его полезных свойствах.

Приветствую всех заглянувших. Сегодня поговорим об двух сезонных зимних фруктах, вернее один из них больше ягода, чем фрукт. Сейчас самый сезон помелы.-3

Помело – самый крупный фрукт из всех цитрусовых, в некоторых случаях вес одного плода может достигать десяти килограммов! ( Это я нашла в интернете и честно сказать в шоке😯).В России многие считают, что помело получили в результате скрещивания с другими фруктами, но это не так. Родина вкусного и полезного фрукта – Восточная Азия, в китайских манускриптах упоминание этих плодов встречается еще до нашей эры. А вот в результате скрещивания помело и апельсина удалось получить другой популярный цитрусовый – грейпфрут.

Помело, как представитель цитрусовых, является источником прежде всего витамина С, а также витаминов группы В, РР, А, растительной клетчатки, пектина, минералов: калия, кальция, железа, фосфора. При этом фрукт, в отличие от более сладких представителей цитрусовых, содержит небольшое количество углеводов, поэтому калорийность его очень низкая: на 100 г продукта приходится всего 30–35 ккал. Это значит, что помело можно без опасений есть тем, кто следит за весом или хочет похудеть.

Приветствую всех заглянувших. Сегодня поговорим об двух сезонных зимних фруктах, вернее один из них больше ягода, чем фрукт. Сейчас самый сезон помелы.-4

Еще один важный плюс: как и другие цитрусовые, помело обладает способностью активизировать обменные процессы в организме и улучшать усвоение питательных веществ. Главным образом это происходит благодаря высокому содержанию клетчатки – грубых волокон, которые благотворно влияют на пищеварение, позволяя организму усваивать из пищи максимум витаминов и минералов, а также своевременно избавляться от шлаков.

Теперь поговорим о личи.

Приветствую всех заглянувших. Сегодня поговорим об двух сезонных зимних фруктах, вернее один из них больше ягода, чем фрукт. Сейчас самый сезон помелы.-5

Личи — это плоды одноимённого вечнозеленого дерева семейства сапиндовых, которые также известны как «китайская слива» и «глаз дракона». В России принято называть личи фруктом, но с точки зрения биологии это ягода. Плоды небольшие, овальные или круглые, около 2,5 см. Внешняя оболочка — малиновая или красная, несъедобная. Внутри — необычная по вкусу мякоть и большая косточка.

Это тропическое дерево, произрастающее в провинциях Гуандун и Фуцзянь на юго-востоке Китая, где выращивание зарегистрировано с XI века. Основным производителем личи является Китай, за ним следуют Индия, другие страны Юго-Восточной Азии и Южная Африка. Высокое вечнозеленое дерево, личи приносит маленькие мясистые плоды.

Приветствую всех заглянувших. Сегодня поговорим об двух сезонных зимних фруктах, вернее один из них больше ягода, чем фрукт. Сейчас самый сезон помелы.-6

В настоящее время выращивается в южном Китае, Таиланде, на Тайване и юге Японии, во Вьетнаме, Индии, Индонезии, на острове Таити и в Израиле. В небольших количествах произрастает в очень многих странах, например в США (в Калифорнии).

Приветствую всех заглянувших. Сегодня поговорим об двух сезонных зимних фруктах, вернее один из них больше ягода, чем фрукт. Сейчас самый сезон помелы.-7

Заморские ягоды» чрезвычайно полезны для человеческого организма, поскольку содержат широкий спектр эссенциальных веществ. Драконий глаз нормализует обменные процессы, стимулирует выработку желудочного сока, борется с атеросклерозом, проявляет тонизирующие свойства. Считается, что личи – природный афродизиак, который благотворно воздействует на гормональную систему человека. В Индии ягоды китайской сливы называют плодами любви и использовались в древности как приворотное зелье, усиливающее половое влечение.

А это уже мой сегодняшний полезный перекус.
А это уже мой сегодняшний полезный перекус.

А вы любите личи или помело?

Как я уже написала, помело-я просто обожаю, а вот ягоды личи мне не зашли.

Впервые их попробовала в 30 лет-год назад покупала в магазине "Магнит". Попробовала и не поняла, тогда они мне немного напомнили клубнику, но я не доела и они у меня испортились. В этот раз купила в " Дикси" цену не помню. И на вкус мне показалось, как "розовая вода" или духи, ну такое себе... на любителя.

На этом у меня всё, спасибо всем, кто дочитал до конца, жду Ваши комментарии.