Найти тему
286 подписчиков

Если дать ребенку огонь, нож, что произойдет, а это же - повару

Нож в руках классного повара (все фото автора).
Нож в руках классного повара (все фото автора).

Прочитав это вопросительное предложение, я подумала об инструментах, которые мы имеем и часто не пользуемся ими или пользуемся не по назначению.

Новоголний городок. Инструмент для проведения праздника.
Новоголний городок. Инструмент для проведения праздника.

Смотри, насколько страшное сравнение, но, чтобы понял ты глубину того, о чем "поведаю" .

Вижу продавца, подхожу, но понимаю: не во время. Она какая-то серьезная, похоже ей совсем не до меня.

Но мне-то "до неё", мне же надо купить.

  • Человек забыл про свои обязанности. Увы, какие-то личные чувства перехлестнули её. Она в ступоре и мало, что понимает.
Елочка в доме - инструмннт хорошего настроения.
Елочка в доме - инструмннт хорошего настроения.

Что же предпринять, надо выход искать. Пытаюсь как-то сдвинуть её настрой, но бесполезно. Оказывается ещё по карте она не продаёт.

Иду в другой отдел, покупаю. Продавец готов с витрины, из других мест вытащить спорткостюм, аккуратно завернуть, соседку знакомую позвать с аппаратом для карты и с улыбкой за покупку меня поблагодарить.

Как ты думаешь, кто выиграл, кто прогадал?

1-я, уйдя в себя, не захотела воспользоваться и потеряла доход, а 2-й мужчина сделал всё, чтобы продать, доход получить и меня удивить.

В Оренбурге есть 2 магазина “Оренбурский пуховый платок". Один специализируется на вещах, связанных на машинах, второй через дорогу - на ручной вязке.

Продавец 1-го магазина (не 1 раз была) обязательно посоветует побывать во 2- м. Общее дело, одна фабрика, но цены значимо отличаются.

Персонал четко знает свои обязанности и выполняет их на высоком уровне.
Как приятно ощущать, что люди пользуются своими необходимыми инструментами и делают добро или хорошее, возможно, необходимое дело.

Другие инструменты тебе известны, которые помогали бы в жизни, в быту?

Солнышко взошло, радость принесло.
Солнышко взошло, радость принесло.

Не равнодушна я к обучающей системе.

  • По моему, она вводит в курс дела, ведет за собой, дает понять, что надо в разных ситуациях предпринимать.

Международные семинары 3 раэа в году. Слышу ярких всплеск аплодисментов огромных залов, речь лектора, ведущего на сцене.

Организация продажи книг по теме, чтение их. Заметил, как это увлекает?

Проведение обучения через интернет.. Тоже шаг в обучающей системе. Вот такой один из мощных инструментов.

Продукция.... Какая она? Статьи полные, на тему, которая интересует, полезное читателю даёт (никогда не знала, что апельсиновый сок полезный в замороженом виде - браво автору и др) или которые ни о чем. Вторых много очень.

  • Продукция высокого качества, которая никого не подведет, которая не вылечит, но окажет в профилактике неоценимую помощь.

Кто-то уверен для здоровья хороши продукты в одной фирме, кто-то в другой. Это дело каждого.

Но инструмент, чтобы пользоваться им очень хороший. Пользуясь почти 20 лет, я практически не знаю, что такое температура высокая.

Скажите, нет защиты организма, но в этом сомневаюсь я. По моему, всё есть.

Мной немного отражены продукты для здороаья, а какие для дома, красоты. От них же глаз не отвести.

  • Упаковка, внешний вид и содержание. С таким инструментом никогда не будет стыдно.

Очиститель для воды, блендер, посуда, чайник и много ещё чего.

А кто из женщин создателю не говорил спасибо за стиральную машину. В ванной, помню еще, я на руках стирала

Микроволновка, телевизор, душевые и т.д. Это современый наш быт и необходимые инструменты. Пользоваться надо ими правильно.

Так же виртуозно работать ножом, как повар это делает, и с огнем, готовя, например, шашлык.

А вы какие еще инструменты знаете? Возможно, в банке какие-то определенные, какие? В др.местах и в жизни нашей.

Благодарю:

за лайки, комментарии, подписки, просто хорошее настроение.