Поскольку пицца очень популярная еда, я решил посвятить рекламным идеям пиццы отдельную статью. Ниже я расскажу, чем пиццерии отличаются от других типов ресторанов, и поделюсь 5 советами о том, как продавать пиццу.
Чем пиццерии отличаются от других ресторанов?
Не все рестораны одинаковы. Некоторые из них идеально подходят для обеда, другие для доставки. Некоторые из них дорогие или дешевые, высокие или низкие. Итак:
1) Более высокая прибыль
В среднем рентабельность ресторана колеблется от 3% до 6%. Для ресторанов быстрого обслуживания этот процент достигает 9%. Рентабельность пиццерии может достигать 25%! Некоторыми из причин являются низкие первоначальные затраты на продукты питания и сходство ингредиентов, что делает управление запасами более эффективным.
Пицца обычно не требует одного из самых дорогих ингредиентов — мяса, и в основном состоит из теста, сыра и начинки, иногда включая деликатесы (бекон, пепперони). Людям также нравится веганская пицца, которая не включает гастрономические продукты, а первоначальные затраты автоматически снижаются.
2) Бизнес-модель «только доставка»
Бизнес-модель «только доставка» или «дарк-китчен» (о которой я тоже написал статью) идеально подходит для пиццерий и суши-ресторанов. Открывается все больше пиццерий, которые принимают только онлайн-заказы и не предлагают возможности поужинать. Одна из причин в том, что пиццу легко приготовить и она удобна для доставки, в отличие от некоторых других блюд, таких как, например, суп.
Некоторые блюда из меню приносят наибольшее удовольствие, если их съесть в ресторане, сразу после того, как их приготовят и подадут на стол. Но пицца и доставка, безусловно, идеально сочетаются!
3) Только пицца
Трудно найти ресторан, который предлагает только супы или только салаты. Но есть масса ресторанов, которые предлагают только пиццу с разными начинками. Поскольку это блюдо очень популярно и его можно есть без гарнира, в пиццерии никогда не будет недостатка в клиентах. Это прекрасная возможность специализироваться на приготовлении пиццы и узнать все секреты этого процесса.
Вы можете предложить пиццу:
с разными видами корочки (с начинкой или без),
для людей с разным питанием (веган, вегетарианец, мясоед)
с разными начинками, соусами и специями.
Возможности рецептов безграничны, и вы сможете привлекать клиентов с различными предпочтениями в отношении ингредиентов. Но как это сделать?
Вишенка этой статьи - 5 идей для маркетинга пиццерии
1) Делитесь фотографиями аппетитной пиццы
Фотография еды — одна из самых успешных идей маркетинга пиццы. Все, что вам может понадобиться, — это простой смартфон с качественной камерой, естественным освещением и правильным ракурсом.
Важный совет: в качестве фона для пиццы вы можете использовать такие предметы, как листья базилика, нож для пиццы, помидоры, муку, шарики моцареллы и подобные предметы, которые приходят вам на ум, когда вы думаете о пицце.
Тем не менее, вы не должны забывать о том, чтобы оставить часть фона пустой. И последнее, но не менее важное: вы должны делать фотографии сразу после того, как пицца вынута из духовки и горячая. Он быстро остынет и потеряет привлекательный аппетитный вид. Так что у вас есть всего несколько минут, чтобы найти лучшие ракурсы.
2) Предлагайте пиццу кусочками
Продажа пиццы нарезками – экономичный и удобный вариант для любителей пиццы, даже для тех, кто на диете. Кроме того, ресторану выгоднее продавать пиццу нарезкой. В этом случае цена выше, чем индивидуальная цена куска целой пиццы.
Важно: не продавайте пиццу кусочками в конце рабочего дня. Представьте себе, что клиент заказывает 1-2 куска пиццы вечером. Вы не можете приготовить только 2 куска пиццы, правильно? Таким образом, вы в конечном итоге потеряете другие кусочки, которые не были доставлены, поскольку у вас не будет времени продать эти фрагменты другим клиентам.
3) Предлагайте комбо из пиццы в игровые дни
Для вечеринок, посвященных футболу и теннису, пицца — идеальное блюдо. Во-первых, следует активно следить за датами предстоящих турниров и матчей и продвигать комбо. Они могут состоять не только из пиццы, но и из другой еды. Вот несколько комбо-идей:
1) Пицца + салаты + напитки
2) Пицца + куриные крылышки + напитки
3) Пицца + картофель фри + мороженое
4) Пицца + спагетти + напитки
5) Пицца + грибной суп + чай со льдом
Как видите, можно создать столько комбо, сколько можно придумать. Но предложение слишком большого количества вариантов может запутать ваших клиентов. Поэтому постарайтесь, чтобы комбинированное меню было минималистичным, но интересным.
4) Будьте гибкими с рецептами
Пицца такая универсальная еда. Как владелец ресторана-пиццерии, вы должны позволить своим клиентам настраивать пиццу в соответствии с их предпочтениями. На сайте можно разрешить им поставить несколько галочек перед размещением заказов:
1. Корочка (сырная или нет)
2. Дополнительные начинки (грибы, оливки, кукуруза, ветчина, салями и т. д.)
3. Размер (маленький, средний, большой)
Это отличный способ не только удовлетворить потребности ваших клиентов, но и продавать любителям пиццы. Чем больше опций они добавляют к своему заказу, тем выше стоимость заказа.
6) Отмечайте праздники и особые дни
Вы, наверное, думаете, что есть только один праздник, посвященный пицце. На самом деле их несколько. Сохраните эти даты для своих маркетинговых кампаний:
– 9 февраля: Национальный день пирога с пиццей.
– 5 апреля: Национальный день глубокой пиццы.
– Третья пятница мая: Национальный день вечеринки с пиццей.
– 11 июня: День пиццы Маргарита
– 5 сентября: Национальный день сырной пиццы.
– 20 сентября: Национальный день пиццы с пепперони.
– 11 октября: Национальный день колбасной пиццы.
– 25 октября: Всемирный день пиццерии
Кроме того, октябрь — национальный месяц пиццы! Однако не обязательно праздновать их все. Даты очень близки друг к другу, и вы можете перегрузить своих клиентов. Вместо этого выберите 1-2 праздника + отметьте октябрь уникальным способом.
Какие идеи из статьи возьмете для своих пиццерий? :) Делитесь в комментариях!