Найти тему
В Москве

Крупные сетевые магазины объявили войну просроченным продуктам

Им также не выгодно терять покупателей и портить свою репутацию.
Как это работает?

Если покупатель не посмотрел срок годности товара из перечня молочной продукции, то на кассе, сканируя товар, система «Честный знак» не даст пробить товар, чей срок годности уже вышел. Это обезопасит как потребителей, так и сам магазин – человеческий фактор (невнимание или недобросовестность сотрудников) полностью исключается.

Первым опробовать новые технологии решил крупный сетевик «Магнит». Уже в январе технологию начнут использовать в магазинах сети.

Законодательно подобная проверка тоже будет утверждена. Правительство уже готовит нормативные акты, которые позволят рознице проводить эксперимент по техническому запрету на продажу маркированных просроченных товаров.

При этом покупатели также могут проверять то, что хотят купить, и не только молочную продукцию. Одежда и парфюм, вода и лекарства, а также фототехника и автомобильные шины – все эти товары можно проверить на фальсификат и срок годности. Для этого нужно скачать приложение «Честный знак», которое доступно бесплатно во всех магазинах приложений.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Еда
6,23 млн интересуются