Разбираемся, как через «нетмонет» шефы и их команды стали получать чаевые, кто их оставляет и сколько на этом можно заработать. Начнем с каверзного вопроса: правильно ли в ресторане оставлять чаевые исключительно официанту? Мы рискнули предположить, что нет. Если составить рейтинг «что влияет на впечатления о сервисе», еда займет одну из первых позиций. Мало кто захочет оставить на чай, если в его салате соли, как в Черном море. Только судить за это официанта неправильно: вкус блюда – не его зона ответственности. Но бывает и наоборот: плохое обслуживание, отличная еда. Так, мы составили портрет человека, готового оставлять на чай не только официанту: Кто благодарит поваров? 1. Очень довольный вообще всем – сервисом, едой, жизнью – человек. Такие есть. 2. Гость, которого ужасно обслужили. Грязные тарелки полчаса стоят, как-то грубо и безразлично отвечали официанты. Зато вкус еды и подача на высоте. С аудиторией определились, теперь к проработке идеи. Всего было 3 этапа: придумали, как д