Найти в Дзене
Сколько все-таки принято оставлять на чай, живя в России?
Как сервис электронных чаевых, мы уже несколько лет наблюдаем за поведением гостей. Если вы постоянно задаетесь вопросом: «сколько мне оставить, чтобы не выглядеть скупым или, наоборот, не переборщить?», – эта статья для вас. Пора раскрыть наши карты! Самые свежие цифры 18 млн раз – столько раз чаевые оплатили через «нетмонет» за последний год. Официанту в ресторане гости оставляли в среднем 314р и 213р в кафе, а вот бармену – 318р. Самый большой средний размер чаевых в СПА: там оставляют практически 400р за раз...
2 года назад
«Представь детский сад, и вот в каждом детском саду есть воспитательницы, которые смотрят, чтобы все было в порядке, чтобы дети не ругались»
— так в шутку описывает свою профессию Валера. А если серьезно, Валера — бар-менеджер. — Что делает бар-менеджер? Организовывает работу бара: составляет коктейльные и алкогольные карты, контролирует качество напитков, а также смотрит за порядком, проводит собеседования и составляет графики работы. — А как ты пришел в профессию? Да случайно вообще. С детства хотел быть поваром и готовить что-то крутое, но скоро понял, что в этой профессии творчества меньше, чем хотелось бы. Ты просто стоишь у плиты 12 часов и делаешь все, как сказано...
2 года назад
Чаевые: что это за традиция и сколько нужно оставлять?
Давным—давно… Немного истории: первый раз, когда мы услышали про чаевые. 17—18 век, Британия. Чай стоит дорого и поэтому доступен только знати. В крупных поместьях появляются специальные «чайные комнаты», а чайные церемонии превращаются в повод для больших встреч. После часть гостей остаются ночевать у хозяев. Некоторые из них оставляют слугам деньги в качестве благодарности, и так и появляются первые чаевые. На самом деле это только одна из версий. Еще есть мнения, что на тех же церемониях и в кофейнях...
2 года назад
Наш сервис помогает собирать чаевые тысячам заведений и десяткам тысяч сотрудников. Лояльность гостей растет от месяца к месяцу, вместе с ними увеличивается размер чаевых и количество отзывов! Делимся крутыми цифрами 👇
2 года назад
Чаевые и отзывы: как формируют сервис и влияют на лояльность гостей
«нетмонет» – платформа чаевых и отзывов. Миллионы гостей и клиентов по всей России через «нетмонет» быстро и удобно оставляют обратную связь в благодарность за сервис. Обратная связь – это способ оценить уровень сервиса в вашем бизнесе. По размеру чаевых и текстовым отзывам легко определить, кто из сотрудников справляется лучше, а кому стоит поднажать; какая из недель была продуктивнее, а в какую эффективность упала. Также чаевые – это дополнительная мотивация для персонала. Обычно при подключении «нетмонет» их сумма растет до 30%...
2 года назад
Немного про технологии: узнайте, как мы научились безопасно запоминать обезличенные данные карт гостя. А прочитать полную статью можно по ссылке: clck.ru/...xvu
2 года назад
«Мы очень много внимания уделяем сервису»: как обратная связь помогает бизнесу расти
«нетмонет» запустился как сервис для чаевых официантам, но позже стало понятно, что обратная связь актуальная не только для других работников ресторана – барменов, поваров и хостес – но и для вообще всех сфер, где сотрудники взаимодействуют с клиентами. Помимо ресторанов за последние пару лет к «нетмонет» подключились застройщики, магазины одежды и обуви, аптеки, службы скорой помощи, АЗС и автосервисы, службы доставки и салоны красоты. Зачем управляющие и владельцы бизнеса подключают онлайн чаевые...
2 года назад
«Чаевые — это качество сервиса, выраженное в деньгах». Согласны? 7 декабря мы участвовали в 23-ем форуме за год — в этот раз посвященном инновационным кейсам ведущих компаний России и СНГ. Тема выступления в заголовке, а победили с ней в номинации «Сервисное решение года» — приятно!
2 года назад
Чаевые — только для официантов или повару тоже важно?
Разбираемся, как через «нетмонет» шефы и их команды стали получать чаевые, кто их оставляет и сколько на этом можно заработать. Начнем с каверзного вопроса: правильно ли в ресторане оставлять чаевые исключительно официанту? Мы рискнули предположить, что нет. Если составить рейтинг «что влияет на впечатления о сервисе», еда займет одну из первых позиций. Мало кто захочет оставить на чай, если в его салате соли, как в Черном море. Только судить за это официанта неправильно: вкус блюда – не его зона ответственности...
160 читали · 2 года назад