РИАМО - 16 янв. Сегмент газированных напитков без сахара сократился в России на 10% (до 8,5%) после остановки производств Coca-Cola и Pepsi. Отечественные производители пока не спешат занимать освободившуюся нишу, сообщает «Коммерсант».
В марте минувшего года Coca-Cola заявила о приостановке деятельности в РФ, а PepsiCo – об отказе разливать Pepsi, Mirinda и 7Up.
Заменившие их производители первоочередно наладили выпуск аналогов сахаросодержащей продукции, а на выпуск напитков без сахара перешли гораздо позже. Для такого решения есть ряд причин.
Несмотря на то, что производить напитки с сахарозаменителем дешевле, они потребуют больших маркетинговых расходов. А в нестабильной экономической ситуации производители сконцентрировались на самых востребованных позициях.
Кроме того, в кризисные периоды в целом среди населения возрастает потребление сладкого, в том числе и газировки.
Еще в России по-прежнему невелико число ценителей напитков без сахара из-за их специфического вкуса. Однако в данном сегменте есть и постоянные потребители, поэтому при восстановлении предложения продажи таких напитков снова могут вырасти.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.