Найти тему
3,9K подписчиков

Который раз о еде

2K прочитали

Решила сегодняшний день посвятить проверке своих запасов. Сын вчера перевёл некоторую сумму. Отдельно на мясо и ещё на текущие расходы. Их я трачу на продукты для готовки дома и для тормозка. Тормозок - готовый обед для шахтёра. Кто-то берёт с собой бутерброды, кому нравится домашняя выпечка, кто привык к первому блюду. Но без тормозка, думаю, мало кто ходит. Если только перед спуском в шахту плотно поест в столовой.

Сын обычно накладывает в удобный термос горячее второе блюдо. На перекус заворачивает домашние пирожки или самодельные "бургеры". Пару фруктов и конфет тоже закинет. Есть ещё термос для чая. Почти всегда это отвар из шиповника. Такой примерно тормозок на длительный рабочий день.

Из-за неудобного маршрута шахтовой вахтовки сыну приходится ночевать у меня дней 10-12 в месяц. Поэтому я готовлю часто и много. По магазинам хожу, закупаю продукты и мясо. Одно и тоже варить не хочется,
к тому же мне нравится этот процесс. Не напрягает. Привычка осталась ещё со времён, когда была большая семья.

Дочь сейчас живёт в Казахстане. Поехала посмотреть пару стран, отвлечься от ненужных мыслей после развода. Часто рассказывает мне о новых знакомых, о городе Алматы, о местной кухне, рынках. Каждый день гуляет по разным маршрутам. Удивляется уличной торговле привычными здесь блюдами. На каждом углу самса, манты, бишбармак, лепёшки, фрукты и сладости.

Решила сегодняшний день посвятить проверке своих  запасов. Сын вчера перевёл некоторую сумму. Отдельно на мясо и ещё на текущие расходы. Их я трачу на продукты для готовки дома и для тормозка.

Фруктами и орехами местных не удивить. У нас тоже сейчас можно на рынках много чего купить. Дочь говорит, что там дешевле. Ясное дело.

Решила сегодняшний день посвятить проверке своих  запасов. Сын вчера перевёл некоторую сумму. Отдельно на мясо и ещё на текущие расходы. Их я трачу на продукты для готовки дома и для тормозка.-2

Послушала я сегодня её рассказы о посещении базара и зацепилась за манты с самсами. Мысленно провела инвентаризацию своих остатков. Так, тесто в морозилке есть. Мясо у меня на другие блюда заготовлено. Зато колбасы кусочек завалялся как обычно. На тормозок сыну беру периодически. Если честно, почти никакая не нравится, хотя к колбасе у меня любовь с детства.

Короче, кому самса, кому пирожок с колбасой, луком и картошой. Тоже неплохо. Попутно ещё с рыбой несколько штук налепила. Была баночка горбуши натуральной в холодильнике. Как-то в "Пятёрочке" по акции совсем недорого купила. Вот по- быстрому и напекла стряпушек разных форм и вкусов. Сама поем и сын на работу возьмёт.

Решила сегодняшний день посвятить проверке своих  запасов. Сын вчера перевёл некоторую сумму. Отдельно на мясо и ещё на текущие расходы. Их я трачу на продукты для готовки дома и для тормозка.-3

Однако мысль о мантах мне покоя не давала. Люблю я это блюдо и не так уж редко готовлю. Мясо, специально мелко порезанное, всегда есть в морозилке. Чаще баранина. Сейчас говядина. Недавно в интернете подглядела интересный способ лепки. Думаю, почему не попробовать? Как раз муки немного осталось. Надо на днях закупаться.

Решила сегодняшний день посвятить проверке своих  запасов. Сын вчера перевёл некоторую сумму. Отдельно на мясо и ещё на текущие расходы. Их я трачу на продукты для готовки дома и для тормозка.-4

Вот такие штуки у меня получились. В ролике автор тесто замешивала на свекольном соке. Манты у неё выглядели ярко и шикарно. Но я в первый раз не рискнула. Как-то неуверена, что будет сочный красный цвет от свёклы. Может кто-то в курсе?

Решила сегодняшний день посвятить проверке своих  запасов. Сын вчера перевёл некоторую сумму. Отдельно на мясо и ещё на текущие расходы. Их я трачу на продукты для готовки дома и для тормозка.-5

Готово. Необычно и интересно. Не сложно совсем лепить. Правда, тесто надо раскатывать очень тонко и аккуратно- может порваться. Всё же обычный вариант лучше. Когда много мяса и лука, мало теста. Возможно, с жирной бараниной будет вкуснее.

Надо же, опять о еде получилось. Это говорит о моей зависимости). Видимо так. Скажу только, что канал не кулинарный и рецептов я не пишу. Обычно импровизирую на кухне, используя то, что есть на этот момент.

Всем хорошего аппетита.

Пишите мне, будем общаться.)