Новогодняя ночь позади. Как, впрочем, и 1 января. Как же у нас прошло 31 декабря? Рассказываем.
Полдня 31 декабря прошли в готовке. Боняс Масиком активно помогали. Сначала мы готовили с ними сельдь под шубой. Боня активно пел оду сельди, как она ароматна, притягательна, умопомрачительна, маняща. Но сельди котам не досталось, конечно же. Нельзя. Вместо неё было выдано по кусочку горбуши. Зря, что ли, Боня надрывался и исполнял свою песнь.
Потом на очереди был салат "Оливье". "Колбаса, колбаса, как ты ароматна и вкусна!" - именно это я слышала в мяуканье Бони. Масик просто молча ходил по кухне и многозначительно стрелял глазами. Что поделать, раз в год и котам можно колбаски. Угостила. Салат был приготовлен и помещён в холодильник.
Ребята разошлись. Нужен перерыв.
Потом настал черед салата с кальмарами. Отдохнувшие, с новыми силами, коты ринулись в бой: уж кальмары-то - цель достойная! Крики, вопли Бони, по-моему, стали ещё сильнее. Тут даже и Масик немного подпевал. Заслужили - получили свою порцию. Но Боня вошёл в раж, никак не мог остановиться, ходил по кухне, с налёта своим носом тыкался о мои ноги, описывая кренделя вокруг них. В общем, приготовление салата от начала до самого конца проходило под звуковое сопровождение младшего повара Бони. Может, он вовсе и не просил кальмара, а на самом деле давал советы по приготовлению блюда?
Потом мы делали начинку для тарталеток. Одним из ингредиентов были крабовые палочки. Боня и тут исполнил песню от души. Если бы существовал фестиваль песни на морскую тематику, Боня бы взял Гран-при за самое артистичное исполнение. По кусочку котам было выдано и палочек.
А тут и ужин подоспел. Не смотря на перекусы, никто из котов от ужина не отказался, съев всё до кусочка. Масик взглядом дал понять, что он пошёл подремать, сил уже нет, целый день на ногах (лапах). Боня же долго сидел на кухне, подозрительно стреляя в меня своими глазищами-огоньками: а вдруг, только он уйдет, я опять начну что-нибудь готовить вкусное.
Но и он не выдержал - ушёл. Решила и я немного передохнуть.
Оставались ещё бутерброды с малосольной форелью. Ой, как же мне пережить их приготовление - котам такое нельзя.
Боня спал в комнате на подушке -матрасе. Я достала стеклянную форму, где муж собственноручно засолил рыбу, открыла крышку - и через мгновение открылись глаза Бони. Через 10 секунд он был уже возле меня. И с новыми силами, отдохнувший, начал своё сольное выступление. Минуты через две появился Масик. Сжав волю в кулак, я быстро сделала бутерброды и спрятала их в холодильник. Взгляд Бони говорил, что был бы он посмелее, понаглее и посильнее - он бы штурмом взял этот агрегат и оторвался от души, а не довольствовался какими-то крохотными кусочками, что я ему выдала.
Ситуацию надо было спасать, слишком велико было разочарование Бони. На помощь мне пришли вкусняшки-хрустяшки. Кажется, помогло, Боня немного отвлёкся.
На удивление, в новогоднюю ночь коты даже не крутились возле стола, не попрошайничали: вот что значит, хорошо и от души наугощать их в течение дня. Они просто дрыхли без задних ног. Хотя, без задних ног дрых только Масик, Боня же вполглаза следил за нами: мало ли, вдруг из закромов достанем что-нибудь вкусно-обалденно рыбное? Да и обстановка на улице способствовала спокойному сну котов: салютов и фейерверков у нас не было, действовал запрет губернатора. Так, воровато запустили пару-тройку. По крайней мере у нас, в центре. На окраинах, говорят, народ посмелее был.
Во втором часу, когда мы пошли уже спать, Масик вдруг проснулся, встрепенулся и с глухим рыком стал носиться по квартире. Боня же, каким-то образом откуда-то добыл пробку от шампанского и немного меланхолично её погонял (более активно он её стал гонять утром, надеюсь, наши соседи спали крепко, и этот пробкобол их не потревожил). Потом все дружно завалились спать.
А ваши коты "помогают" вам в готовке?