Найти тему
1,1K подписчиков

ПРОСТОЕ УГОЩЕНИЕ

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Как хорошо было в детстве. Сделала из песка куличики и пошла угощать. Все довольны, все смеются. Когда у меня появилась первая игрушечная посудка, я была самым счастливым человеком! Тем более, игрушек было не так уж много.

Готовила в кастрюльке какую-то тюрю: крошила хлеб, добавляла зелёный лук, укроп и почему-то подсолнечное масло. Угощала папу. Потому что только он хвалил мою похлёбку.

Когда вышла замуж, честно скажу, не очень хорошо готовила. Суп получался то совсем жидкий, то, как говорится, ложка стояла. Но муж достался очень терпеливым. Всегда нахваливал, прямо как папа в детстве. Более того, просил добавки. Может, поэтому стремилась познать все азы кулинарии. Теперь уже совсем другое дело.

После череды новогодних праздников совсем не хочется говорить о каких-то невероятных рецептах блюд. Хочется что-нибудь полегче и попроще. Поэтому хочу предложить очень простой рецепт сырного печенья. Главное для меня, что оно не сладкое. Я небольшой любитель сладенького.

 Как хорошо было в детстве. Сделала из песка куличики и пошла угощать. Все довольны, все смеются. Когда у меня появилась первая игрушечная посудка, я была самым счастливым человеком!-2

Беру 120 г муки, соль, чёрный молотый перец. Добавляю 60 г натёртого охлажденного сливочного масла, 70 г натёртого твердого сыра, 1 желток. Долго тесто вымешивать не надо. Как только соединилось в комок, формирую “колбаску”. Плотно заворачиваю в пищевую плёнку. Кладу на 30 минут в морозилку. Затем разрезаю на шайбочки. Посыпаю кунжутом. Отправляю в разогретую духовку до двухсот градусов на 10-12 минут.

Остывшее печенье очень нежное и хрупкое, но при этом ароматное и вкусное. Есть у него один недостаток: очень трудно остановиться и не съесть всё сразу. Поэтому можно увеличить пропорцию.

Поделитесь в комментариях своим рецептом простого блюда.