Добрый день, уважаемые читатели!
В сложившейся ситуации, максимально "на вершине" оказались те люди, которые имеют возможность зарабатывать удаленно. К сожалению, в нашей стране такая возможность есть только у 20% наемных вакансий. Как правило, это участь молодых специалистов в сфере IT.
Кроме этого, массовая безработица стала окончательно убеждать людей, что нужно иметь такой способ заработка, который в меньшей степени зависит от вашего начальника, вашей компании и прочих факторов, на которые вы не в состоянии повлиять, а зависит от вас и ваших усилий.
Каким требованиям должна отвечать данная ниша?
- Востребованность среди широкого сегмента людей;
- Если это товары/ предоставление услуг, то бесперебойность поставок (из нашей/дружественных стран)
- антикризисный ценник
Именно от таких базовых убеждений отталкивался Денис в конце 2021 года, когда открыл свою первую кофейню самообслуживания!
Денис работает кузовным мастером в автосервисе Санкт-Петербурга. Неплохой оклад, да и и работа нравится, но, как у любого мужчины, который имеет семью, у него было 2 потребности:
1) Увеличить размер дохода (потому что на работе всегда присутствует потолок, через который сложно перешагнуть);
2) Иметь дополнительный источник заработка из соображения, что если он потеряет основную работу, то его семья сможет комфортно себя чувствовать!
Один школьный знакомый Дениса уже открыл кофейню самообслуживания HOHORO за 4 месяца до того, как это сделал Денис. Отзывы его товарища были максимально положительные. Как показатель, он уже на второй месяц вышел на 50.000 рублей, поэтому с начала открытия уже окупил более 60% вложений.
Само собой, наша команда всецело помогла Денису сразу после обращения. Расписали план, стратегию, показали возможности наших вендинговых аппаратов. Он принял решение одновременно открыть 2 локации, потому что накопления позволяли это сделать.
Как итог, с января по август он полностью окупил свои вложения и вышел на 120.000 рублей в месяц "чистой прибыли". До конца года он планировал открыть еще 2 локации - мы даже подобрали места, но ситуация сложилась таким образом, что он открыл только первую точку и уехал в Испанию с семьей.
В настоящий момент, техническое обслуживание аппаратов делегировано на сервисный центр HOHORO, а Денис управляет 3 своими аппаратами удаленно (с помощью нашей CRM-системы) и получает 180.000 рублей выручки.
На наш взгляд, это максимально классный пример того, как удаленная фундаментальная пассивная инвестиция позволяет чувствовать себя комфортно в постоянно меняющихся условиях. Что касается кофе - то его будут покупать всегда.
Если вы хотите так же - переходите на сайт компании HOHORO и подробнее знакомьтесь с условиями сотрудничества!