В самом конце прошлого года на Заволжском моторном заводе было завершено серийное производство двигателей ЗМЗ-523/524. Морально устаревший бензиновый 8-цилиндровый мотор вышел в отставку. В последние годы единственным его потребителем был Павловский автобусный завод, куда его поставляли на конвейер для комплектации автобусов малого класса ПАЗ-3205. Казалось, эпоха бензиновых пазиков подошла к своему логическому завершению. Наш канал тогда спрогнозировал, что поскольку в 2021 году было произведено более 7,6 тыс. таких моторов, то еще примерно год ими будут комплектоваться выпускаемые «пазики». Однако жизнь в эпоху санкций вносит существенные изменения в производственные программы заводов автомобильной промышленности страны. Как оказалось, на рынке есть потребность в этом классическом моторе. «На рынке вновь возник спрос на нашу линейку двигателей V8 — как для новых автобусов, так и для вторичного рынка запасных частей. Мы видим четкую потребность рынка в данном двигателе на ближайшие не
Парк древностей, или почему возвращают мотор из 60-ых
19 декабря 202219 дек 2022
6206
1 мин