Найти тему
3,8K подписчиков

Заливной пирог с рисом, яйцами, ароматной зеленью и сыром. Выпекаю его вместо пирожков – так удобнее и быстрее

737 прочитали

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?)

Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!

Рецепты таких пирогов для многих настоящая палочка-выручалочка, а с приготовлением справится абсолютно любой.

У пирога, который я вам предлагаю приготовить вкус начинки знаком многим уже с детства – отварной рис, перемешанный с отварными яйцами. С такой начинкой часто готовят пирожки на дрожжевом тесте.

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!

Но нам это не подходит – слишком много времени и сил уйдёт, чтобы их пожарить.

Упростим себе задачу и приготовим заливной пирог с почти такой же начинкой. В начинку я ещё добавил натёртый твёрдый сыр – это по желанию, ну и конечно ароматную зелень – петрушку, укроп и зелёный лук.

Получилось очень вкусно! Хотите, приготовьте и проверьте сами)

Для выпечки пирога подготовьте следующие продукты:

Для теста:

🔸мука – 200 гр.

🔸кефир – 100 гр.

🔸яйцо – 3 шт.

🔸растительное масло – 100 гр.

🔸крахмал картофельный или кукурузный – 50 гр.

🔸сода пищевая – половина чайной ложки

Для начинки:

🔸рис отварной – 2 пакетика

🔸яйцо отварное – 3 шт.

🔸зелень (укроп, петрушка и зелёный лук) – по вкусу

🔸сыр твёрдый – 50 гр.

🔸соль, молотый перец – по вкусу

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-2

Стадии приготовления заливного пирога:

🔶 Первым делом отварите рис и яйца, чтобы они немного остыли.

Для упрощения задачи варки риса, предлагаю сварить его в пакетиках (способ варки можно найти на упаковке с рисом).

Готовим начинку.

🔶 В миску перекладываем отварной рис.

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-3

🔶 К нему добавляем натёртые на тёрке отварные яйца.

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-4

🔶 Следом отправляем натёртый твердый сыр.

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-5

🔶 Всыпаем нарезанную и ароматную зелень – укроп, петрушку и зелёный лук.

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-6

🔶 Начинку перемешиваем. При необходимости добавляем соль и молотый перец.

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-7

Готовим тесто.

🔶 В миску разбиваем яйца и выливаем кефир – эти продукты должны быть комнатной температуры.

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-8

🔶 Перемешиваем их, слегка взбивая при помощи венчика.

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-9

🔶 Вливаем растительное масло и ещё раз перемешиваем.

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-10

🔶 Всыпаем просеянную муку, добавляем крахмал и соду.

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-11

🔶 Замешиваем тесто.

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-12

🔶 Форму для запекания слегка смазываем растительным маслом и выливаем примерно половину теста.

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-13

🔶 На тесто выкладываем начинку, стараясь равномерно распределить её по всей форме.

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-14

🔶 Сверху начинку заливаем оставшимся тестом.

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-15

🔶 При желании пирог можно посыпать кунжутом или семенами чиа.

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-16

🔶 Форму ставим в разогретую до 180-190 С духовку на 40-45 минут.

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-17
Всё! Наш заливной пирог готов! Мне очень понравилось тесто – вкусное и рассыпчатое, а начинка выше всяких похвал, как я и ожидал!

Нарезаем пирог на порции и подаём к столу!

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-18

Приятного аппетита!

Для вас готовил я – Игорь и канал «Сундучок Шефа»! 🧑‍🍳

Я уже неоднократно повторял, что очень люблю готовить заливные пироги. Да, кстати а вы?) Это очень быстро, без лишних хлопот, да и начинка для них может быть самой разнообразной – на любой вкус и цвет!-19