Всем хорошего дня! Сегодня я расскажу об одном из наших первых проектов, реализованных под ключ.
В начале 2013 года в центре Москвы на улице Садовнической открылся новый мужской клуб - THE PERCH.
Мы разработали уникальную и дерзкую концепцию клуба, название, слоган, фирменный стиль, дизайн наружной рекламы и полиграфии.
Perch в переводе с английского означает жердь, шест, высокое положение. Для русскоязычного потребителя словесная часть имеет фонетически узнаваемую смысловую основу слова "перец". Таким образом, название приобрело двойное значение: шест (пилон) - как символ стриптиз-клуба и перец - как символ страсти, жара, остроты.
Графическая часть обозначения представлена изображением фантазийного перца. Его силуэт состоит из распущенных нитей клубка и имеет метафоричный смысл - что наглядно продемонстрировано в уникальном арт-объекте - настенной инсталляции.
В качестве постоянного сопровождения были созданы яркие рекламные и имиджевые слоганы, написаны презентационные тексты.
Товарный знак THE PERCH зарегистрирован в 41 и 43 классах МКТУ 20 апреля 2015 года. А в 2020 году в Москве открылся ещё один клуб с одноименным названием на Кудринской площади.
Нам очень приятно, что в следующем году клуб будет отмечать свою первую круглую дату - 10 лет со дня открытия. Желаем ему процветания и с удовольствием делимся отзывом генерального директора Игоря Терновского:
Если вы хотите такой же яркий и сильный бренд - обращайтесь, будем рады сотрудничеству.
Связаться с нами можно любым удобным способом:
- branddepo@mail.ru
- +7 926-793-05-93 (моб, WhatsApp, Telegram, Viber)
Если вам нравится статья - поддержите нас лайком. Подписывайтесь на наш канал - будем признательны за комментарии, мнения и вопросы.