Найти тему
1,2K подписчиков

Айвовое варенье, очень вкусный рецепт для вас!

Предлагаю вам рецепт янтарного айвового варенья. Не забудьте подписаться на мой канал, здесь я делюсь с вами своими самыми лучшими рецептами!

Предлагаю вам рецепт янтарного айвового варенья. Не забудьте подписаться на мой канал, здесь я делюсь с вами своими самыми лучшими рецептами!  Сегодня делюсь с вами рецептом варенья из Айвы !

Сегодня делюсь с вами рецептом варенья из Айвы !💖 #айвовоеварень #вареньеизайвы Это варенье получается очень ароматным  и красивым ! Дольки айвы пропитываются сиропом, получаются янтарного цвета. Надеюсь вам понравится мой рецепт🥰 

Я варила варенье из двух кг айвы. Сахар берем из расчета килограмм на килограмм. 

🍎 Айва - 2 кг ( айва должна быть спелой, желтого цвета) 

🍎сахар -2 кг 

🍎вода- 3 стакана .

🍎3-4 шт кардамона (по желанию)

🍎2-3 ст.ложки лимонного сока

Айву помойте,  удалите сердцевину и нарежьте крупными дольками . 

Сахар залейте водой и поставьте на огонь.

Доведите до полного растворения сахара и прозрачности сиропа. Добавьте кардамон. 

Забросьте в сироп дольки айвы  и на медленном огне доведите до кипения. Варите 5-6 минут.

Затем снимите варенье с огня, накройте тарелкой и поставьте небольшой груз. Чтобы дольки айвы  полностью покрылись сиропом. Оставьте на 10 часов ( не меньше). 

После чего снимите гнет и еще раз прокипятите варенье на медленном огне.  И добавьте 2-3 ст ложки лимонного сока.  Снова поставьте гнет.

Закипятите варенье в третий раз и варите его минут 15, до красивого красноватого цвета.  Чем дольше будете варить варенье, тем темнее будет его цвет. Так что не делайте сильно темным ваше варенье. 

Закройте варенье  в стерильные банки. Банки помыть, разложить в них горячее варенье и закрутить хорошенько крышкой  .  Теперь варенье пусть полностью в банке остынет. 

Теперь можно наслаждаться  вкусом и ароматом айвого варенья🍎💖🍎

Приятного чаепития! 😊

#gotovimsNatali

Предлагаю вам рецепт янтарного айвового варенья. Не забудьте подписаться на мой канал, здесь я делюсь с вами своими самыми лучшими рецептами!  Сегодня делюсь с вами рецептом варенья из Айвы !-2