Найти тему

Кофейная церемония - очень понравилась

257 прочитали
Итак, прошла кофейная церемония и я в восторге. Во-первых, я люблю кофе и пью этот напиток каждый день. Во-вторых, церемонию мы организовали сами в очень уютном ресторанчике. Еще и поели вкусно.

Итак, прошла кофейная церемония и я в восторге. Во-первых, я люблю кофе и пью этот напиток каждый день. Во-вторых, церемонию мы организовали сами в очень уютном ресторанчике. Еще и поели вкусно.

Проводила церемонию моя коллега по спортивному цеху. Она очень увлекается кофе и постепенно хобби перерастает в нечто большее.

Итак, прошла кофейная церемония и я в восторге. Во-первых, я люблю кофе и пью этот напиток каждый день. Во-вторых, церемонию мы организовали сами в очень уютном ресторанчике. Еще и поели вкусно.-2

Сначала нам объяснили, как выбрать кофе под свой вкус, о чем может рассказать упаковка и что там должны писать уважающие себя производители и обжарщики.

Рассказала про правила хранения. Объяснила почему лучше покупать кофе в зернах и молоть перед каждым приготовлением. Оказывается, когда открываешь пачку молотого кофе, то его свойства достаточно быстро улетучиваются. Такой кофе нужно употребить быстро, буквально в течение нескольких дней. Зерна же хранятся и сохраняют свойства дольше.

Итак, прошла кофейная церемония и я в восторге. Во-первых, я люблю кофе и пью этот напиток каждый день. Во-вторых, церемонию мы организовали сами в очень уютном ресторанчике. Еще и поели вкусно.-3

Мы пробовали разные сорта кофе и разные способы альтернативного приготовления кофе. Альтернативное приготовление - это все, что не в кофе-машине.

Сначала мы пили кофе из френч-пресса, потом из под фильтра, так же готовили кофе при помощи интересного устройства AeroPress.

Кофе получился интересный, чуть с кислинкой.

Нам рассказали про все нюансы, вплоть до размера помола для того или иного способа приготовления.

После этого мероприятия я захотела попробовать купить кофе от обжарщиков и попробовать что-нибудь приготовить дома.

Дома я обычно готовлю в гейзерной кофеварке или в турке. Вот думаю, что можно попробовать и приобрести все для приготовления фильтр-кофе.

В отличие от чайной церемонии, здесь мне все понравилось. Возможно потому, что было много практических советов, которые можно сразу же применить дома и сварить вкусный кофе.