Найти тему
2,5K подписчиков

Худею с 90кг. День 44. Сколько надо пить воды? Мой режим дня.

564 прочитали

Всем доброго времени суток!

Начну с благодарности! Благодарности за огромное количество слов поддержки, благодарности за отличные советы и комментарии, благодарности за ваши истории и личные примеры!

Спасибо огромное, это так важно для меня!!! 🌺😊🌺

Для себя я отметила несколько пунктов, которые помогут мне сдвинуть стрелку весов. Не могу обещать, что прям начну исполнять всё сразу, но очень надеюсь, что постепенно включу их в свою жизнь.

Пока я начинаю с первого и самого простого на мой взгляд дополнения к моему похудению.

Это вода!

Обычно я могу максимум налить себе грамм 200, в основном пью чай или кофе. Вот на тренировках очень пить хочется, 0,5-1л легко заходит, заметила.

Что может быть проще, пей по стакану, да пей! Пока решила каждый день выпивать по 1,5л. Не знаю, достаточно ли это? Что скажете?
Всем доброго времени суток!  Начну с благодарности! Благодарности за огромное количество слов поддержки, благодарности за отличные советы и комментарии, благодарности за ваши истории и личные примеры!

Сегодня проснулась в 11 часов, легла очень поздно, вот и заспалась. Решила по пунктам весь день записать, чтобы вообще проследить свою бытовую активность.

11.10 Бодрой козочкой прыгнула на весы, увидела отвес в 300г. Урааа!

11.20 Выпила воды. Заложила в стирку коврики.

11.30 Приготовила завтрак. Очень захотелось макароны, организм требовал углеводов. Вспомнила, как в детстве любила макароны с яйцом и сахаром, так и сделала, только вместо сахара тыква. Добавила немного тунца и помидорку.

465 кал
465 кал

12.15 Убиралась в спальне.

12.45 Поставила чайник. Достала мясо из морозилки на ужин.

12.55 Разобралась немного в шкафу в коридоре, протерла все внутри.

Всем доброго времени суток!  Начну с благодарности! Благодарности за огромное количество слов поддержки, благодарности за отличные советы и комментарии, благодарности за ваши истории и личные примеры!-3

13.30 Попила чай. Достала стирку, ещё одна отправилась в машинку.

13.50 Уборка в ванной. Откуда столько пустых бутылочек???

14.40 Уборка в туалете.

15.20 Пообедала. Опять борщ.

190 кал
190 кал

15.40 Выпила воды. Включила сериал. Почитала Дзен, отвечала на комментарии, писала статью

17.20 Помыла везде полы.

18.00 Пошла готовить ужин.

19.00 Пока все готовится, помылась сама.

19.30 Ужин. Рис с говядиной типа плова.

Целых 620 кал!
Целых 620 кал!

20.00 Дописывала статью.

Вот так обычно проходят мои дни, если я дома. Если спросите, что я делаю, да вроде и ничего особенного, но время летит очень быстро!

Итог дня неплохой, хотела ещё творог съесть для белка, но передумала, да и некогда особо было.

Итог дня
Итог дня

За сегодня я выполнила свой основной план, выпила 1,5л воды. Заказала бутылочек, так проще, вижу воду, пью. Буду следить за результатами и рассказывать вам!

Если вам интересно, подписывайтесь на мой канал, оставляйте свои комментарии и ставьте лайки. До скорой встречи!