Найти тему
LIFE PAY

Ресторанный бизнес сегодня: тренды, которые приносят прибыль

Оглавление
Источник: <a href="https://www.freepik.com/free-photo/restaurant-interior_1243339.htm#query=restaurant&from_query=%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD&position=0&from_view=search&track=sph">Image by evening_tao</a> on Freepik
Источник: <a href="https://www.freepik.com/free-photo/restaurant-interior_1243339.htm#query=restaurant&from_query=%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD&position=0&from_view=search&track=sph">Image by evening_tao</a> on Freepik

Рассказываем про выгодные инструменты, которые помогают продвигать ресторанный бизнес в новых реалиях.

Меню

Здоровое питание пользуется спросом, также как и блюда из тяжелой весовой категории. Наличие разнообразного меню, как правило, привлекает клиентов. Зачастую, в одной компании гостей можно встретить мясоеда, вегетарианца и охотника на эксперименты.

Да, из-за санкций и проблем с логистикой сегодня все сложнее предлагать гостям привычные блюда. Поэтому рестораторы смотрят в сторону альтернативных стран-поставщиков и на локальный рынок. Таким образом, можно не урезать меню по самым востребованным блюдам.

Доставка

Наличие собственной службы доставки у ресторана увеличивает лояльность клиентов. Все чаще гости делают заказ напрямую из заведения, не прибегая к помощи агрегаторов. Клиентам удобно зайти на сайт или в приложение ресторана, чем искать его в сторонних сервисах. К тому же локальная бонусная система и скидки играют большую роль: при заказе напрямую клиент старается экономить, а бизнес получает постоянного клиента.

А что с оплатой? Покупателям удобно оплачивать заказ при получении. Многие клиенты предпочитают сначала проверить его: а вдруг ошиблись и привезли чужую еду – человеческий фактор никто не отменял. С платежно-кассовым приложением LIFE POS курьер сможет принять оплату за блюда любым способом: наличными, картой, по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП).

А еще можно настроить прием оплаты прямо на странице профиля в соцсети. Этот вариант подойдет небольшим заведениям, которые не хотят вкладываться в собственное приложение и сайт, а делают ставку на соцсети. Пользователь выбирает позиции в меню в профиле, а менеджер в чате отправляет платежную ссылку на оплату. Клиент сможет расплатиться любым бесконтактным способом, а кухня – начать готовить.

Как еще интернет-эквайринг от LIFE PAY может увеличить продажи и количество заказов, читайте в нашем блоге и Телеграм-канале.

Еда
6,93 млн интересуются