Найти тему
2,5K подписчиков

Любите ли вы фантазировать при приготовлении блюд?

Сегодня на даче в Ясенской Переправе я сорвала зеленый лук, петрушку и щавель.

Лук
Лук
Петрушка
Петрушка
Щавель
Щавель

Как только приехали в Ейск, я сварила на обед щавелевой супчик на курином бульоне. Суп со щавелем готовят в разных странах. Он пользуется такой популярностью благодаря свежему летнему аромату и приятному кислому вкусу.

Ингредиенты для 2-х порций:

Щавель - 100 гр.

Часть курицы - 300 гр.

Зеленый лук, петрушка, укроп ( у меня сухой укроп) - по вкусу.

Картофель - 2 шт.

Соль, перец черный молотый - по вкусу.

Перепелиные яйца - 6 шт.

Процесс приготовления:

1. Кусок курицы опускаем в кастрюлю с подсоленной водой. Отвариваем до готовности.

2. Хорошенько промываем щавель и зелень. Оставляем ингредиенты в дуршлаге, чтобы стекла вода.

3. Добавляем в бульон кубики картофеля. Варим 10-15 минут.

4. Дальше в суп отправляем мелко порезанную зелень. По вкусу перчим блюдо.

5. Следом опускаем порезанный щавель. Держим суп на огне еще 10 минут и убираем с плиты.

6. Горячий суп разливаем по тарелкам и дополняем половинками отварных перепелиных яиц и ложкой сметаны.

Щавелевый суп
Щавелевый суп

А еще я сделала к обеду салат из печени трески. Рецепт собственного сочинения. Я люблю фантазировать при приготовлении блюд.

Салат из печени трески
Салат из печени трески

В составе салата отварной рис, помидор, яйца, банка зеленого горошка, лук, банка печени трески. Полила оливковым маслом.

Супругу понравилось то, что я приготовила.

Любите ли вы фантазировать при приготовлении блюд? Или всё делаете строго по рецепту?

Спасибо за дочитывание, комментарии. Не забывайте ставить лайки. Жду новых подписчиков.

Всех с праздниками!

Сегодня на даче в Ясенской Переправе я сорвала зеленый лук, петрушку и щавель.  Как только приехали в Ейск, я сварила на обед щавелевой супчик на курином бульоне.-6