В Германии популярная сеть ресторанов общественного питания KFC использовала в своей рекламе упоминание «Хрустальной ночи», что вызвало волну гнева со стороны граждан.
В ночь с 9 на 10 ноября 1938 года Германию, аннексированную Австрию и Судетскую область Чехословакии охватили антиеврейские погромы. Ее называют «Хрустальной ночью» или «Ночью разбитых витрин».
В честь этого дня KFC разослало рекламное сообщение: «День памяти «Хрустальной ночи»: побалуйте себя нежнейшим сыром с хрустящей курочкой», пишет газета Algemeiner.
Позже сеть отправила другое сообщение, но уже с извинениями, назвав произошедшее технической ошибкой.
Однако огромная волна негодования прокатилась по еврейским гражданам и организациям, которые назвали такое недопустимым.